Lao Post отслеживание отправления (Почта Лаоса)

Lao Post отслеживание отправления (Почта Лаоса)

Что такое Lao Post?

Lao Post - публичная компания Демократической Республики Лаос.Это одна из самых важных публичных компаний в стране, созданная для управления и контроля всех почтовых служб Лаоса.Среди небольшого количества информации о компании и методах ее почтовых услуг можно быть уверенным, что она управляет отправкой и доставкой писем, документов, посылок и почтовых расходов.Именно здесь международная система отслеживания Lao Post так важна для компании и ее пользователей.
Компания была основана в 1975 году после свержения монархического правительства Лаоса повстанцами коммунистической армии.Сегодня, благодаря правительству, Лаос - одна из наименее экономически свободных стран в мире.Однако за последние 10 лет в стране наблюдался значительный экономический рост.Этот экономический рост помог частным и государственным компаниям, таким как Laos Post, значительно улучшиться за последнее десятилетие.
Фактически, с наступлением современной эпохи Лаос получил значительную финансовую поддержку от таких стран, как Китай, которые использовались в качестве инвестиционных методов для улучшения инфраструктуры и операционных возможностей таких компаний, как Lao Post.Кроме того, с 2004 года были открыты торговые отношения со странами, такими как Соединенные Штаты, что сыграло основополагающую роль в улучшении состояния страны и государственных или государственных предприятий, таких как Lao Post.
Хотя Вьетнам по-прежнему имеет большое экономическое и политическое влияние на Демократическую Республику Лаос, почтовые службы Lao Post не пострадали.Хотя компания пережила множество взлетов и падений в качестве и работе своих почтовых услуг, сегодня она остается одним из самых надежных и эффективных государственных предприятий в стране.

Где находится Lao Post?

В настоящее время у Lao Post более 25 почтовых отделений, расположенных по всей стране.То есть почтовые отделения расположены в важнейших регионах Лаоса.Штаб-квартира Lao Post находится в городе и столице Вьентьяна.Поскольку это самый густонаселенный город страны, главный офис - это офис Lao Post, который регистрирует наибольший объем почтовых запросов и запросов.
Кроме того, в рамках логистической сети головной офис Lao Post работает совместно со штаб-квартирой DHL, которая также находится во Вьентьяне.Наконец, важно отметить, что единственное почтовое отделение, которое может обрабатывать услугу отслеживания авиапочты Lao Post, - это штаб-квартира во Вьентьяне.

Как отследить свой пакет Lao Post?

Пользователи могут воспользоваться службой отслеживания Lao Post через электронную систему, которую можно найти на официальном сайте компании.Пользователи смогут отслеживать и находить только те почтовые заказы, которые будут отправлены и доставлены в международные пункты назначения.Эту услугу также можно использовать после того, как пользователи завершили все платежные процедуры и их почтовые переводы были одобрены компанией.
Важно отметить, что в соответствии с регулирующими законами, изданными правительством, компания проводит строгий процесс анализа и контроля каждого пакета Lao Post, который будет доставлен на национальном и международном уровнях.

Как отследить от Lao Post до номера USPS?

Система отслеживания USPS позволяет пользователям в любой точке мира отслеживать и находить свои посылки в любом регионе США или в странах, которые с ним связаны с экономической точки зрения.
В случае Лаоса пользователи могут использовать номер отслеживания Lao Post и отслеживать свои посылки в офисах Lao Post.Система отслеживания на веб-сайте Lao Post также позволяет пользователям находить посылки с номером отслеживания USPS.Каждый номер отслеживания USPS записывается в электронном виде на каждой упаковке, одобренной компанией.

Как отправить товар в Лаос?

Пользователи, желающие отправить груз в Лаос по воздуху или по морю, могут сделать это через различные транспортные компании, которые имеют хорошие отношения с Lao Post и таможенными органами Лаоса.Lao Post поддерживает тесные отношения с DHL, которая облегчает доставку и отправку почтовых переводов.
Благодаря этим отношениям пользователи или клиенты за пределами страны могут отправлять свои грузы через службы DHL, что является хорошим вариантом для отправки грузов из других стран в Лаос.

Сколько времени нужно, чтобы доставить на Lao Post?

Lao Post Срок поставки на национальном уровне обычно очень эффективен.Ориентировочный срок доставки по стране составляет 2-3 рабочих дня.При использовании курьерских служб или услуг ESM ориентировочное время доставки составляет 24 часа.
При доставке в страны региона ориентировочный срок доставки составляет от 3 до 5 рабочих дней.При доставке в страны Северной, Центральной и Южной Америки приблизительный срок доставки составляет от 2 до 3 недель.При использовании услуги ESM срок доставки составляет 7 рабочих дней.При доставке в европейские страны приблизительный срок доставки составляет от 3 до 4 недель.Для стран африканского континента расчетное время составляет примерно 3-4 недели.

Lao Post дорого?

Для доставки внутри страны средняя стоимость доставки стандартной службы Lao Post составляет 7 долларов США.При использовании экспресс-службы или EMS ориентировочная стоимость 12 долларов.
Для международных отправлений:

  • Для стран Северной, Центральной и Южной Америки средняя стоимость стандартной услуги составляет 44 доллара.При использовании международной службы EMS ориентировочная цена тарифа - 53 доллара.
  • Ориентировочная стоимость доставки и отправки в страны Европы - 51 доллар.С услугой EMS курс составляет примерно 60 долларов.
  • Для стран Африки ориентировочная стоимость 53 доллара.
  • Ориентировочная цена тарифа в страны Азии - 38 долларов.При использовании службы EMS цена примерно 42 доллара.

Как мне связаться с Lao Post?

На официальном сайте Lao Post пользователи могут получить такие данные, как номера телефонов, электронную почту и домашний адрес штаб-квартиры.Пользователи также будут иметь доступ к определенным консультационным услугам, таким как поиск по почтовому индексу или пакет отслеживания Poste Laos, который также можно выполнить по электронной почте.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

Lao Post tracking

What is Lao Post?

Lao Post is a public company of the Democratic Republic of Laos. It is one of the most important public companies in the country and was created to manage and control all the postal services in Laos. Among the little information about the company and the methods of its postal services, one can be sure that it manages the sending and delivery of letters, documents, parcels, and postal charges. This is where Lao Post international tracking system is so important for the company and its users.
The company was founded in 1975 after the monarchical government of Laos was overthrown by communist army insurgents. Today, because of the government, Laos is one of the least economically free countries in the world. However, the country has experienced significant economic growth over the past 10 years. This economic growth has helped private and public companies like Laos Post to improve significantly in the last decade.
In fact, with the advent of the modern era, Laos has received significant financial support from countries such as China, which have been used as investment methods to improve the infrastructure and operational capacity of companies like Lao Post. Also, since 2004, trade relations have been opened with countries like the United States, which has been fundamental for the improvement of the country and of public or state enterprises like Lao Post.
Even though Vietnam still has a great economic and political influence on the Democratic Republic of Laos, Lao Post postal services have not been affected. Although the company has experienced many ups and downs in the quality and operations of its postal services, it remains one of the most reliable and efficient public enterprises in the country today.

Where is Lao Post located?

Currently, Lao Post has more than 25 post offices distributed throughout the country. That is, the post offices are located in the most important regions of Laos. Lao Post headquarters are located in the city and capital city of Vientiane. As the most populated city in the country, the main headquarters is the office of Lao Post which registers the highest volume of postal requests and inquiries. 
Also, within the logistics network, Lao Post headquarters works in conjunction with DHL's headquarters, which is also located in Vientiane. Finally, it is important to mention that the only post office that can process Lao Post airmail tracking service is the Vientiane headquarters. 

How do I track my Lao Post package?

Users can make use of Lao Post tracking service through an electronic system that can be found on the company's official website. Users will only be able to track and locate those postal orders that will be sent and delivered to international destinations. This service can also be used once users have completed all payment procedures and their postal orders have been approved by the company. 
It is important to note that due to regulatory laws issued by the government, the company has a strict process of analysis and control of every Lao Post package that will be delivered nationally and internationally.

How to track from Lao Post to USPS number?

USPS tracking system allows users anywhere in the world to track and locate their packages in any region of the United States, or in countries that are economically related to it. 
In the case of Laos, users can use the Lao Post tracking number and track their packages at the Lao Post offices. The tracking system on the Lao Post website also allows users to locate packages with the USPS tracking number. Each USPS tracking number is electronically recorded on every package that is approved by the company.

How do I ship to Laos?

Users wishing to ship to Laos, either by air or sea, can do so through various transport companies that have good relations with Lao Post, and the Laos Customs authorities. Lao Post has a close relationship with DHL, which facilitates the delivery and shipment of postal orders. 
Due to this relationship, users or customers outside the country can send their shipments through DHL services, which is a good option for sending shipments from other countries to Laos.

How long does it take to deliver to Lao Post?

Lao Post delivery time at the national level is usually very efficient. For national deliveries, the approximate time is 2 to 3 working days. With the use of express or ESM services, the approximate delivery time is 24 hours. 
For deliveries to countries in the region, the approximate delivery time is 3 to 5 working days. For deliveries to countries in North, Central, and South America, the approximate delivery time is 2 to 3 weeks. With the use of ESM service, the delivery time is 7 working days. For those deliveries to European countries, the approximate delivery time is 3 to 4 weeks. To countries on the African continent, the estimated time is approximately 3 to 4 weeks.

Is Lao Post expensive?

For domestic deliveries, the average Lao Post shipping fees of the standard service is $7. With the use of the express service or EMS, the approximate cost is 12 dollars.
For international deliveries:

  • To countries in North, Central, and South America, the average cost of the standard service is 44 dollars. With the use of the international EMS service, the approximate price of the tariff is 53 dollars.
  • The approximate cost for deliveries and shipments to countries in Europe is 51 dollars. With the EMS service, the rate is approximately 60 dollars.
  • To countries in Africa, the approximate cost is 53 dollars.
  • The approximate price of the tariff to countries of Asia is 38 dollars. With the use of the EMS service, the price is approximately 42 dollars.

How do I contact Lao Post?

On the official website of Lao Post, users can obtain data such as telephone numbers, e-mails, and the home address of the headquarters. Users will also have access to certain consultation services, such as postal code searches or the Poste Laos tracking package, which can also be carried out via email.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info