La Poste de Côte d'Ivoire отслеживание отправления (Почта Кот-д'Ивуара)

La Poste de Côte d'Ivoire отслеживание отправления (Почта Кот-д'Ивуара)

Что такое La Poste de Côte d'Ivoire?

Эта компания предлагает почтовые услуги жителям Кот-д'Ивуара.Они отвечают почти за все почтовые службы страны.Доставка писем, личных документов и пакетов с любыми товарами внутри.
Еще одна услуга, которую эта компания предлагает населению, - это услуга денежных переводов с ее мобильными приложениями.Они насчитывают более 190 офисов, расположенных на территории страны, из которых 56 находятся в сельской местности.Они рассчитывают на почтовые сортировочные центры и складские помещения для посылок с вашими товарами.
Они занимаются этим бизнесом с прошлого века.С течением времени они улучшили качество обслуживания клиентов, чтобы предложить своим клиентам лучший опыт при отправке почты или товаров на национальном или международном уровне.

Как отследить посылку, пришедшую из La Poste de Côte d'Ivoire?

Служба отслеживания La Poste de Côte d'Ivoire - это полезный инструмент, который поможет вам узнать, где находятся ваши посылки в любой момент.Для этого вам нужно будет только ввести свой номер отслеживания La Poste de Côte d'Ivoire в строке поиска, чтобы начать отслеживание вашей посылки.
После того, как вы ввели код в строку отслеживания здесь, на нашем веб-сайте Ship24, нажмите синюю стрелку в правой части экрана.Когда вы это сделаете, вы сможете в реальном времени видеть местонахождение всех ваших писем и товаров.
Система отслеживания La Poste de Côte d'Ivoire предлагает своим клиентам профессиональный опыт, потому что они прилагают усилия, чтобы сообщить им, где в данный момент находятся пакеты.Для этого они сканируют штрих-код в любой посылке, чтобы информация в системе актуализировалась.

La Poste de Côte d'Ivoire быстро?

La Poste de Côte d'Ivoire доставка осуществляется быстро и эффективно.Они рассчитывают на специальную команду, которая поможет людям с их посылками, чтобы они могли быстро добраться до любого пункта назначения.Одна из их основных услуг называется POST EXPRESS, также известная как ARAMEX для международных перевозок и POSTE PLUS для местных перевозок.POSTE PLUS имеет самые быстрые сроки доставки в Кот-д'Ивуаре, помогая бизнесу и обычным людям получать от этого удовольствие.
С помощью этой услуги они приезжают к месту, где заберут почту или посылки.После этого они доставят его в то место, где они будут маркированы и отправлены в конечный пункт назначения в любой другой стране.
Еще одним преимуществом этой услуги является то, что вам понравится услуга отслеживания заказов Premium La Poste de Côte d'Ivoire.Он сообщит вам, где находится ваша посылка, в любое время и даже проследит за каждым местом, даже где она останавливается, пока не прибудет к вашей двери.Это возможно, потому что эта услуга связана со всеми более чем 190 почтовыми агентствами на территории страны.
La Poste de Côte d'Ivoire время доставки на международном уровне также быстрое, потому что они работают с ARAMEX и EMS, они позволят вам отправлять любые виды почты и товаров в любую страну мира самым быстрым способом.Время получения пакетов может варьироваться в зависимости от расстояния, но в целом они предлагают быстрое обслуживание.Доставка La Poste de Côte d'Ivoire на африканский континент продлится менее недели, для Европы и Азии - от 1 до 2 недель, а для Америки - почти 2 недели.

La Poste de Côte d'Ivoire дорого?

La Poste de Côte d'Ivoire Стоимость доставки очень мала, если вы хотите отправить почту или посылки внутри страны, они даже предлагают услуги на велосипеде, если вы хотите получить свои посылки быстрее, потому что иногда автомобильный трафик может задерживать доставку.Вы можете отправить компактные посылки за 1000 франков КФА, что будет примерно 1,70 доллара США.
La Poste de Côte d'Ivoire Стоимость доставки для отправки товаров в другую страну начинается от 17700 франков КФА, что составляет 30 долларов США для посылок весом 3–4 кг.Это цена услуги ARAMEX, она отправит посылку в любую страну мира в указанное выше время без каких-либо неудобств.

Предоставляет ли La Poste de Côte d'Ivoire международную доставку?

Да, они работают с доставкой вашей посылки La Poste de Côte d'Ivoire в любую точку мира, это поможет вам, когда вам нужно отправить почту или товар за границу, и вы живете в Кот-д'Ивуаре, или вам нужно получить посылки из другой страны.
La Poste de Côte d'Ivoire заказать легко, и они предлагают доступные цены, которые позволят вам использовать их платформу для отправки всех ваших посылок по всему миру.Они предлагают контроль качества в каждой упаковке, гарантируя, что все товары прибудут в идеальном состоянии в конечный пункт назначения.

Как мне связаться с La Poste de Côte d'Ivoire?

Чтобы связаться с ними, если у вас возникнут какие-либо проблемы или вы ищете дополнительную информацию о некоторых из их услуг, вы всегда можете позвонить им по их контактному номеру La Poste de Côte d'Ivoire, который: +225 20 00 68 44 для службы поддержки клиентов и +225 20 00.69 50 для любых других запросов.Их сотрудники по обслуживанию клиентов предоставят вам всю информацию, необходимую для прояснения любой ситуации с вашим пакетом.
Если вы хотите отправить электронное письмо, вы можете связаться с ними через infos@laposte.ci, где они быстро ответят вам, чтобы помочь вам в чем угодно.Однако, если вы хотите посетить их прямо на их месте, вы всегда можете пойти по адресу 17 BO 105 на улице Абиджан 17, на плато Абиджана.Там они обязательно найдут решение для любой проблемы, потому что здесь находятся все ключевые сотрудники, и они могут работать с вами, чтобы найти ответ на любой из ваших вопросов.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

logo
logo

La Poste de Côte d'Ivoire tracking

What is La Poste de Côte d'Ivoire?

This company offers the postal service to people in the Ivory Coast. They are in charge of almost all the postal service in the country. Delivering mails like letters and personal documents and packages with any kind of goods inside.
Another service that this company offers to the public is a money transfer service with their mobile apps. They count with over 190 offices distributed in the national territory, which 56 of them are in rural areas. They count with postal sorting centers and storage facilities for the parcels containing your goods.
They have been in the business since the last century. They have improved their customer service with the pass of the time to offer to their clients the best experience possible while sending their mail or goods nationally or internationally.

How do I track a package coming from La Poste de Côte d'Ivoire?

La Poste de Côte d'Ivoire tracking service is a useful tool that will help you know where your packages are at any moment. To do this you will only need to enter your La Poste de Côte d'Ivoire tracking number in the searching bar to start tracking your package.
Once you have entered the code in the tracking bar here on our website Ship24, click on the blue arrow in the right side of your screen. When you do that, you will be able to see, in real-time, the location of all your mails and goods.
La Poste de Côte d'Ivoire tracking system offers a professional experience to their customers because they put effort into letting them know where the packages are at that moment. For that, they scan the barcode in any parcel to get the information in the system actualized.

Is La Poste de Côte d'Ivoire fast?

La Poste de Côte d'Ivoire shipping is fast and effective. They count with a dedicated team to help people with their parcels so they can arrive in no time to any destination. One of their major services is called POST EXPRESS also known as ARAMEX for the international shipping and POSTE PLUS for the local deliveries. POSTE PLUS has the fastest delivery time inside Ivory Coast helping business and natural people to enjoy it.
With this service, they come to the place where they will pick the mail or parcels. After that, they will take it to the place where they will be labeled and sent to their ultimate destination in any other country.

Another advantage of this service is that you will enjoy the Premium La Poste de Côte d'Ivoire track order service. It will let you know where your package is at any time and even follow every location, even where it stops until it arrives at your door. This is possible because this service is linked to all the over 190 postal agencies in the national territory.
La Poste de Côte d'Ivoire shipping time internationally is also fast because they work with ARAMEX and EMS, they will let you send any kind of mail and goods to every country in the world in the fastest way possible. The time of getting the packages may vary with the distance, but in general terms, they offer a fast service. La Poste de Côte d'Ivoire delivery to the African continent will last less than a week, For Europe and Asia it will take between 1 and 2 weeks, and for America, it can last for almost 2 weeks.

Is La Poste de Côte d'Ivoire expensive?

La Poste de Côte d'Ivoire shipping costs are tiny if you are willing to send some mail or packages inside the country, they even offer services in a bicycle if you want to get your packages faster because sometimes the car traffic may delay the deliveries. You can send compact packages for 1000 CFA that would be something like $1.70 USD.
La Poste de Côte d'Ivoire shipping fees to send goods to another country will start at the price point of 17700 CFA that would be $30 USD for packages with a weight of 3–4 kilos. This is the price for the ARAMEX service, it will send the parcel to any country in the world in the time that we mention above with no inconveniences.

Does La Poste de Côte d'Ivoire deliver internationally?

Yes, they work delivering your La Poste de Côte d'Ivoire package to any location in the world, this will help you out when you need to send some mail or good abroad and you are living in Ivory Coast, or you need to get some packages from another country.
La Poste de Côte d'Ivoire order is easy to do, and they offer affordable prices that will let you use their platform to send all your parcels worldwide. They offer quality control in every package, securing that all the goods arrive in pristine conditions at their final destination.

How do I contact La Poste de Côte d'Ivoire?

To contact them if you have any kind of issue, or you are looking for more information about some of their services you can always call them to their La Poste de Côte d'Ivoire contact number, which is +225 20 00 68 44 for customer service and +225 20 00 69 50 for any other inquiries. Their customer service employees will give you all the information required to clear out any situation with your package.
If you want to send an email, you can contact them through infos@laposte.ci where they will answer you rapidly to help you out with anything. However, if you would love to visit them directly in their location, you can always go to the 17 BO 105 at the Abidjan 17 street, in the Abidjan plateau. There they will surely figure out a solution for any issue because here is where all the key employees are, and they are capable of working with you to find an answer to any of your questions.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info