logo
logo

На территории Израиля имеется большая почтовая система. Фактически, это один из старейших и наиболее эффективных на всем континенте, обслуживающий миллионы людей каждый день. Компания Israel Post была передана правительственной администрации Израиля в 2006 году. С тех пор она отвечает за все почтовые службы страны, также предлагая службу отслеживания Israel Post. Сегодня Israel Post доставляет почту и посылки по всей стране благодаря 700 почтовым отделениям и 5000 сотрудников, которые несут ответственность за предоставление эффективных и ответственных услуг.

Что такое Israel Post?

Israel Post - государственная компания, которая управляет, управляет и распространяет все почтовые услуги по всему Израилю. Все почтовые, корреспондентские и даже банковские услуги предлагаются компанией, чтобы удовлетворить потребности всех жителей страны. Одной из его флагманских служб является EMS Israel Post, одна из самых быстрых служб корреспонденции на национальном и международном уровнях.
Благодаря 700 отделениям и 50 линиям мобильной почты, почта может быть доставлена всем клиентам по всей стране. Это гарантирует, что все остаются в постоянном контакте, как предприятия, так и частные лица, и, таким образом, поддерживает работоспособность и связь в стране.
Ранее почтовое отделение Israel Post действовало как частная почтовая компания, но в 2006 году оно стало государственной компанией на основании законных полномочий. Это изменение в структуре компании добавило видения компании; стать ведущей почтовой и онлайн-торговой компанией в Израиле и в мире.
Все продукты и услуги Israel Post основаны на бизнес-принципах и рентабельных линейках продуктов с применением новейших технологий для обеспечения эффективных, быстрых и безопасных услуг. Кроме того, они не только оптимально управляют почтой, но и предоставляют финансовые услуги с использованием последних инноваций, доступных для всех граждан страны, что позволяет многим семьям отправлять денежные переводы и многое другое.

Как отследить Israel Post?

На официальном сайте компании есть возможность отслеживать посылки Israel Post. Это позволяет вам точно знать, где находится ваш пакет и какой у него статус. Отправили ли вы письмо или документ в другую часть города или страны, вы можете узнать его местоположение с помощью отслеживания.
Кроме того, можно отслеживать все пакеты Israel Post, даже те, которые отправляются в другие страны. Вам нужно только зайти на официальный веб-сайт, найти раздел отслеживания и с помощью идентификатора отслеживания, вы можете узнать точное местоположение вашей посылки или даже узнать, была ли посылка уже получена конечным получателем.
Если вы не можете войти на сайт Israel Post, вы можете отслеживать свою посылку через нашу платформу. С тем же номером для отслеживания, что и ваша посылка, мы можем определить местонахождение вашей посылки и предоставить вам информацию, которую вы ищете.

Сколько времени нужно, чтобы посылка прибыла из Израиля?

Срок доставки заказа Israel Post будет зависеть от пункта назначения, в который он отправляется. Если посылка идет только из одного города в другой, доставка до места назначения может занять 1-2 рабочих дня. Все посылки будут оставаться в филиалах, куда они будут отправлены, в течение 14 дней, если они не будут отозваны в течение этих 14 дней, посылка будет возвращена в филиал отправления.

Сколько времени занимает почта из Израиля в Великобританию?

Доставка открытки или посылки из Израиля в Великобританию может занять от 3 до 9 рабочих дней. Это будет время доставки, если почта отправляется через службу EMS Israel Post. Если это обычная международная почтовая служба, доставка ее конечному получателю может занять 9-14 рабочих дней. Всегда принимайте во внимание декларации, правила и условия, установленные различными обычаями стран, которые необходимо пересечь, чтобы добраться до места назначения.
На все перевозки, как национальные, так и международные, также влияют возможные внешние проблемы, возникающие в стране, городе или других организациях. Поэтому, если вы отправляете почту, которая будет доставлена в течение более длительного времени, чем обычно, вам следует рассмотреть любую возможную ситуацию, которая может задержать доставку.

Доставка Israel Post за границу?

Службы доставки Israel Post позволяют клиентам использовать различные почтовые службы, в том числе доставку из Израиля в другие страны и наоборот, включая службу EMS. Israel Post работает более чем в 200 странах, и его услуги быстрые, надежные и безопасные. Он также позволяет вам отслеживать международные посылки на своей онлайн-платформе и знать место и окончательное время доставки.
Кроме того, международные почтовые услуги доступны не только физическим лицам, но и бизнес-клиентам. Это позволяет компаниям общаться со своими филиалами в других странах, чтобы обеспечить эффективную связь и работу. Вся международная корреспонденция компании отправляется разными способами: по воздуху или по морю.

Как связаться с Israel Post офисом?

Вы можете связаться с офисом Israel Post по прямой линии через их служебные номера телефонов Israel Post: 076 8873933, 076 8873901 или по телефону 076 7178390. Вы также можете посетить любой из офисов в стране, чтобы запросить любую информацию, задать вопросы или даже подавать жалобу. На официальном сайте компании https://www.israelpost.co.il/, вы можете найти все адреса офисов на территории страны, а также номера телефонов каждого из них. Офисы открыты для публики с понедельника по четверг с 7:00 до 18:45, а по пятницам и праздникам с 7:00 до 14:00.
На веб-сайте вы также найдете форму, в которой вы должны ввести различные данные и запросить любую необходимую информацию. Вы получите ответ на свой запрос по электронной почте в течение 2–3 дней с момента подачи заявки. Вы также можете найти всю информацию о компании, ее продуктах и услугах на веб-сайте Israel Post, который доступен на иврите и английском языках, чтобы каждый мог лучше понять его содержание.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Israel Post tracking

Israel has a large postal system on its national territory. In fact, it is one of the oldest and most efficient in the entire continent, serving millions of people every day. The Israel Post company was transferred to the Israeli government administration in 2006. Since then, it has been in charge of all the country's postal services, also offering the Israel Post tracking service. Today, Israel Post delivers mail and parcels throughout the country, thanks to the 700 post offices and 5,000 employees who are responsible for providing an efficient and responsible service.

What is Israel Post?

Israel Post is a state-owned company that operates, manages, and distributes all postal services throughout Israel. All postal, correspondence and even banking services are offered by the company in order to meet the needs of all inhabitants of the country. One of its flagship services is the EMS Israel Post, one of the fastest correspondence services nationally and internationally. 
Thanks to 700 branches and 50 mobile mail lines, mail can be distributed to all customers around the country. This ensures that everyone remains in constant communication, both businesses, and individuals, and thus maintains operability and communication in the country.
Previously, Israel Post post office operated as a private mail company, but in 2006 it became a government company by legal authority. This change in the company's structure added a vision to the company; to become the leading mail and online trading company in Israel and the world. 
All of Israel Post products and services are based on business principles and cost-effective product lines, applying the latest technologies to ensure efficient, fast, and secure services. In addition, they not only manage the mail optimally but also provide financial services with the latest innovations available to all citizens of the country, enabling many families to send remittances and much more.

How do I track an Israel Post?

On the company's official website it is possible to perform Israel Post parcel tracking. This allows you to know exactly where your package is or what status it has. Whether you have sent a letter or a document to another part of the city or the country, you can know its location through tracking. 
Also, all Israel Post packages can be tracked, even those that are sent to other countries. You only have to enter the official website, locate the tracking section and with the tracking ID, you can know the exact location of your package, or even know if the package was already picked up by the final recipient. 
In case you cannot enter the Israel Post website, you can track your package through our platform. With the same tracking number of your package, we can locate the location of your parcel and give you the information you are looking for.

How long does it take for a package to arrive from Israel?

The delivery time of an Israel Post order will depend on the destination where it goes. If the package only goes from one city to another, it may take 1-2 business days to reach its destination. All packages will remain in the branches where they are addressed for 14 days, if it is not withdrawn within those 14 days, the package will be returned to the branch of origin.

How long does Post take from Israel To UK?

A postcard or package from Israel to the UK may take between 3-9 business days to arrive. This would be the delivery time if the mail is sent through the EMS Israel Post service. If it is a common international postal service, it may take 9-14 working days for it to be delivered to the final recipient. Always take into account the declarations, rules, and conditions established by the different customs of the countries that must be crossed to reach the destination. 
All shipments, both national and international are also affected by possible external problems that occur in the country, city, or other organizations. So if you are sending mail that will be delivered in a longer time than usual, you should consider any possible situation that may delay the delivery.

Does Israel Post Ship Internationally?

Israel Post shipping services allow customers to make use of different postal services, among them shipping from Israel to other countries and vice versa, including EMS service. Israel Post operates in over 200 countries and its services are fast, reliable, and secure. It also allows you to track international packages from its online platform and know the location and final delivery time. 
In addition, international postal services are available not only to individuals but also to business customers. This allows companies to communicate with their branches in other countries to ensure efficient communication and operation. All the company's international correspondence is sent through different means, either by air or sea. 

How to contact the Israel Post office?

You can contact the Israel Post office by a direct line through their Israel Post office phone numbers: 076 8873933, 076 8873901, or by calling 076 7178390. You can also visit any of the offices within the country to request any information, ask questions, or even make a complaint. On the official website of the company, https://www.israelpost.co.il/, you can find all the addresses of the offices within the national territory, as well as the telephone numbers of each one of them. The offices are open to the public Monday through Thursday from 7:00 a.m. to 6:45 p.m., and on Fridays and holidays from 7:00 a.m. to 2:00 p.m.
On the website, you will also find a form in which you must enter various data and request any information you require. You will receive the answer to your request in your email within 2 to 3 days of making the claim. You can also find all the information about the company, its products, and services on the Israel Post website, which is available in Hebrew and English so that everyone can have a better understanding of its content.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info