Correos de México  отслеживание отправления (Почта Мексики)

Correos de México отслеживание отправления (Почта Мексики)

Correos de Mexico, также известная под названием Sepomex, является официальной почтовой службой Мексики. Это одна из крупнейших компаний в стране, которая сумела стать также одной из крупнейших курьерских компаний, создав Mexpost для своих международных доставок и конкурировать с UPS, FedEx, и другие курьеры.

Какая национальная почтовая служба в Мексике называется Correos de Mexico?

Correos de Mexico является основным направлением доставки посылок и документов как внутри страны, так и за ее пределами, начиная свою большую почтовую традицию в 1580 году, развивая свои услуги и стратегии доставки, от общения с королевской семьей Испании до почты и доставки. глобальной сети, какой она является сегодня. Основной работой офиса в то время было связующее звено между двумя континентами, соединяющее колонии с Испанией. Почтовые указы 1762 г. установили использование «почтовых ящиков», размещенных на всех дорожках и тротуарах различных почтовых маршрутов.

В 1901 году почтовое отделение получило звание Главпочтамта. 17 февраля 1907 года президент Мексики Порфирио Диас основал Почтовый дворец, также известный как «Пятое почтовое отделение». 20 августа 1986 года указом президента был создан децентрализованный орган под названием Мексиканская почтовая служба для модернизации операционной и административной практики в поисках большей производительности в предоставлении услуг связи. Таким образом, Агентство приобретает правосубъектность и собственные активы, а также становится частью полугосударственного государственного управления.

Correos de Mexico удалось зарекомендовать себя среди крупнейших курьерских компаний благодаря созданию транспортного модуля Mexpost, который объединяет основные услуги доставки как внутри, так и за пределами Мексики. Это достигается с помощью различных контрактов с перевозчиками, которые обеспечивают целостность и доставку посылок Correos de Mexico.

Благодаря этому союзу с ранее упомянутыми компаниями-перевозчиками, Correos de Mexico, с ее системой отслеживания Mexpost, которая функционировала в течение последних лет, можно обеспечить целостность, безопасность и быстрое прибытие любой назначенной посылки в пункт назначения, без Независимо от того, в какой район страны он отправляется, служба отслеживания Correos de Mexico гарантирует безопасную доставку вашей почты.

Как отследить посылку в Correos de Mexico?

Отправка посылки в другое место, будь то в Мексике или в другую страну, может привести к потере или проблеме с доставкой. Чтобы решить эти потенциальные проблемы, коммерческий агент предоставит клиенту номер отслеживания Correos de Mexico, который будет прямой связью с посылкой, что позволит клиенту внимательно следить за ее текущим статусом, обеспечивая ее безопасность.

Существует множество вариантов получения информации о почтовой доставке, информации, доступ к которой можно получить с помощью опции отслеживания Sepomex, доступной на веб-сайте Correos de Mexico, или связавшись со службой поддержки Correos de Mexico. В зависимости от страны, в которую будет отправлена посылка, стоимость доставки будет варьироваться в зависимости от страны.

Клиент будет постоянно уведомлен о любых новых событиях, возникающих в момент отправки посылки в пункт назначения, благодаря информации, предоставленной клиентом, решая любые потенциальные проблемы, такие как ошибка в адресе назначения или проблемы со связью с получатель посылки в момент ее прибытия.

Еще один способ отследить посылку — использовать Ship24. Ship24 предоставляет вам подробное обновление событий в режиме реального времени о текущем статусе вашего пакета. Вы одновременно отслеживаете до 10 посылок Correos de Mexico и получаете результаты за короткое время. Просто введите предоставленный вам номер отслеживания Correos de Mexico и вставьте его на домашнюю страницу.

Что такое номер отслеживания Correos de Mexico?

Номер отслеживания используется для отслеживания или отслеживания посылки, приходящей к вам. Информация, предоставленная номером отслеживания, может определить, когда прибудет ваша посылка. Номер отслеживания Correos de Mexico состоит из 13-значной буквы и цифр с 2 заглавными буквами в начале (определяет, какой тип услуги вы воспользовались), за которыми следует 9-значный номер и заканчивается MX (Мексиканский ISO-код).

Некоторые примеры номеров Correos de Mexico:

  • РТ756338982MX
  • EE756229124MX
  • CA841871814MX

Сколько стоит доставка компанией Correos de Mexico?

Если вы планируете отправить посылку или документ на определенный адрес, будь то в Мексике или за ее пределами, вы должны собрать достаточно информации, чтобы обеспечить эффективный и экономичный вариант доставки. Для этой ситуации у Correos de Mexico есть калькулятор стоимости на веб-сайте, где клиент может ввести характеристики пакета или документа, коммерческую стоимость посылки и пункт назначения. Затем калькулятор выдаст ориентировочную стоимость доставки и дату прибытия.

Средняя стоимость посылки, доставляемой в город внутри Мексики, составляет 10 долларов, а средняя стоимость международной доставки составит минимум 50 долларов, в зависимости от размера и веса посылки и удалённости адреса получателя.

Существует специальный контракт, который могут заключить компании, который может предоставить определенное количество посылок с услугой бесплатной доставки Sepomex для сотрудников подрядной компании.

Сколько времени Correos de Mexico доставляет международную посылку?

Correos de Mexico доставляет посылки не только в Америку, но и по всему миру.

Время доставки Correos de Mexico

  • Северная Америка, Центральная Америка и Карибский бассейн: доставка может занять от 5 до 8 рабочих дней.
  • Южная Америка и Европа: доставка может занять от 8 до 10 рабочих дней.
  • Остальной мир: доставка может занять от 8 до 10 рабочих дней.

Куда отправляет Correos de Mexico?

Correos de Mexico — одна из основных компаний в стране, осуществляющая доставку не только внутри Мексики, но и в большинство стран мира, являющихся союзниками основных перевозчиков, связанных с ней. Correos de Mexico может отправлять документы и посылки на все континенты мира, причем первым пунктом назначения перевозчика являются основные страны каждого континента, а затем доставлять посылку на конечный адрес назначения, который можно легко отследить благодаря Система отслеживания Sepomex.

В какие дни работает Correos de Mexico?

Correos de Mexico имеет график работы с понедельника по субботу, что расширяет возможности отправки и доставки любой посылки. Вы можете проверить информацию об отслеживании Correos de Mexico по телефону в рабочем графике, где вам помогут со всей необходимой информацией.

Также есть возможность, благодаря альянсу с крупными курьерскими компаниями, получить посылку даже по субботам. Это зависит от информации об отслеживании Mexpost, которую вы получаете после приобретения почтовой службы.

Как связаться с «Корреос де Мехико»?

Correos de Mexico предлагает различные платформы для общения с клиентом, будь то по телефону или электронной почте. При обращении к сотрудникам службы поддержки колл-центра вы можете проверить статус вашей посылки с номером отслеживания Sepomex, что позволит им помочь вам с любой дополнительной информацией, которая может потребоваться от клиента, чтобы обеспечить безопасную доставку посылки. .

Существует также преимущество связи с компанией, используя информацию, которую вы предоставили в своей форме международной доставки MexPost, что позволит им связаться с адресом назначения в случае, если получателя нет дома, чтобы подписать и получить его, перенос другой попытки доставки на следующий день.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

Correos de México  tracking

Correos de México tracking

Correos de Mexico, also known under the name Sepomex, is the official postal service of Mexico. It is one of the biggest companies in the country which has managed to become also one of the biggest courier companies by creating Mexpost for its international deliveries and to compete with UPS, FedEx, and other couriers.

What is the national postal service in Mexico called Correos de Mexico?

Correos de Mexico is the main branch of packages delivery and documents to both inside and outside of the country, beginning its large mail tradition in the year 1580, evolving its delivery services and strategies, from communicating with the royalty of Spain to the postal and shipping global network that it is today. The main job of the office at the time used to be a link between the two continents, connecting the colonies with Spain. The Post Ordinances of 1762, established the use of "mailboxes", placed on all the paths and sidewalks of the different postal routes.

In 1901, the Post office acquired the rank of General Post Office. On February 17, 1907, the President of Mexico Porfirio Díaz founded the Postal Palace, also known as the "Fifth Post Office". On August 20, 1986, by presidential decree, the decentralized body called the Mexican Postal Service was created to modernize operational and administrative practices in search of greater productivity in the provision of communication services. In this way, the Agency acquires legal personality and its own assets and also becomes part of the parastatal public administration.

Correos de Mexico managed to establish itself among the biggest courier companies, with the creation of the Mexpost module of transportation, which integrates the essential services of shipping both inside and outside of Mexico. This is managed with a variety of contracts with carriers that ensure the integrity and delivery of Correos de Mexico's parcels.

Thanks to this alliance with the previously mentioned carrier companies, Correos de Mexico, with its Mexpost tracking system that had been functioning for recent years, it is possible to ensure the integrity, security, and fast arrival of any designated parcel to its destination, no matter the area of the country it goes to, the Correos de Mexico tracking service guarantees the safe delivery of your mail.

How to track a package in Correos de Mexico?

Sending a package to another place, be it inside of Mexico or to another country, there is the possibility of a loss or issue regarding the shipping. In order to deal with these potential problems, the commercial agent will provide the client with a Correos de Mexico tracking number, which will be the direct link with the parcel, allowing the client to maintain close surveillance of the current status of it, ensuring its safety.

There are many options for getting information about postal shipping, information that can be accessed through the Sepomex tracking option available on the Correos de Mexico website, or by getting in contact with the support staff of Correos de Mexico. Depending on the country where the parcel will be sent, the shipping fees will vary from country to country.

The client will be constantly notified of any new development that arises the moment a parcel is being shipped to its destination, thanks to the information provided by the client, solving any potential issue, such as a mistake in the destination address, or problems communicating with the receiver of the parcel at the moment of its arrival.

Another way you can track your package is by means of using Ship24. Ship24 gives you a detailed and real-time event update on the current status of your package. You track up to 10 Correos de Mexico packages at the same time and get results in a short time. Simply input the Correos de Mexico tracking number provided to you and paste it onto the homepage.

What is a Correos de Mexico tracking number?

A tracking number is used to track or trace the package coming to you. The information given by the tracking number can determine when your package is arriving. Correos de Mexico tracking number consists of a 13-digit letter and numbers with 2 capital letters in the beginning (determines which type of service you took), followed by a 9-digit number, and ends with MX (Mexico's ISO code).

Some examples of Correos de Mexico numbers are:

  • RT756338982MX
  • EE756229124MX
  • CA841871814MX

How much does shipping by Correos de Mexico cost?

When you plan on sending a package or document to a specific address, be it inside or outside of Mexico, you should gather enough information in order to ensure an efficient and cost-friendly shipping option. For this situation, Correos de Mexico has a cost calculator on the website, where the client can type the specifications of the package or document, the commercial value of the parcel, and the destination. Then, the calculator will display the estimated cost of the shipping and the date of arrival.

The average cost of a parcel transported to a city inside of Mexico is 10 dollars, while the average price for international shipping will cost a minimum of 50 dollars, depending on the size and weight of the package and the distance of the destination address.

There is a special contract that can be acquired by companies, which can give the benefit of a certain amount of parcels with the Sepomex free shipping service for the employees of the contract company.

How long does Correos de Mexico take to deliver an international parcel?

Correos de Mexico delivers parcels not only in the Americas but also ships parcels throughout the rest of the world.

Correos de Mexico Delivery Time

  • North America, Central America, and the Caribbean: shipping can take up to 5 to 8 business days
  • South America and Europe: shipping can take up to 8 to 10 business days
  • The rest of the world: shipping can take up to 8 to 10 business days

Where does Correos de Mexico ship?

Correos de Mexico is one of the main companies in the country to ship not only inside of Mexico but to most of the countries of the world allied with the main carriers associated with it. Correos de Mexico can send documents and packages to all the continents of the world, with the first destination of the carrier being the main countries of each continent, to later transport the parcel to its final destination address, which can be easily tracked thanks to the Sepomex tracking system.

What days does Correos de Mexico work?

Correos de Mexico has a working schedule from Monday to Saturday, widening the possibilities for the shipping and delivery of any parcel. You can check your Correos de Mexico tracking information via phone inside the working schedule, where you will be assisted with all the information you require.

There is also the possibility, thanks to the alliance with big courier companies, to get your package even on Saturdays. This depends on the Mexpost tracking information you receive after acquiring the postal service.

How to contact Correos de Mexico?

Correos de Mexico offers different platforms of communication with the customer, be it by phone or email. When contacting the call centre support staff, you can check the status of your package with the Sepomex tracking number, which will allow them to help you with any extra information that may be required from the client in order to ensure the safe delivery of the package.

There is also the benefit of being contacted by the company, using the information you provided on your MexPost international shipping form, which will allow them to get in touch with the destination address in case the receptor isn't home to sign and receive it, rescheduling another delivery attempt the next day.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info