Correios de Cabo Verde отслеживание отправления (Почта Кабо-Верде)

Correios de Cabo Verde отслеживание отправления (Почта Кабо-Верде)

Компания Correos de Cabo Verde вот уже более 160 лет продолжает предоставлять отличные почтовые услуги на островах.Его траектория восходит к 1849 году, когда его рука генерал-губернатора провинции Кабо-Верде, который отвечал за публикацию Положения о почтовом отделении островов, документов, которые позже претерпели некоторые изменения, которые были отражены вРаспоряжение № 170-А от 1852 года.

Что такое Correios de Cabo Verde?

Это публичная компания, занимающаяся почтовой службой в Кабо-Верде.С 1981 года она достигла этого статуса после обретения независимости и с тех пор называлась Открытая компания почты и телекоммуникаций - Открытая компания - CTT-EP.
В 1995 году, когда телекоммуникационные услуги были отделены от почтовых услуг, компания стала акционерным обществом и получила название Correios de Cabo Verde, SARL-CCV.
Correios de Cabo Verde развивается изо дня в день с целью достижения оптимальной и полной работоспособности на всей территории, а также для выполнения соглашений и международных соглашений, которые способствуют развитию почтовой деятельности.
С 1976 года он является членом Всемирного почтового союза.В настоящее время CCV имеет 34 магазина и 3 станции обслуживания по всей стране, предлагая своим клиентам короткие сроки доставки почты Кабо-Верде.

Как отследить посылку от Correios de Cabo Verde?

Отследить посылку от Correios de Cabo Verde очень просто.Для этого пользователи должны войти в раздел «инструменты» на странице компании, а затем щелкнуть отслеживание объекта, ввести свой номер отслеживания Correios de Cabo Verde и, таким образом, быть в курсе последних событий отслеживания Correios de Cabo Verde.
Благодаря этому простому шагу каждый пользователь сможет отслеживать свою посылку из Correios de Cabo Verde, просто зайдя на сайт Correios de Cabo Verde.

Доставляется ли почта Кабо-Верде по всему миру?

Через приоритетную почту CCV обеспечивает международную доставку Correios de Cabo Verde, которая предназначена для покрытия больших расстояний как внутри страны, так и за рубежом.
Компания предлагает своим пользователям международную службу доставки Correios de Cabo Verde по всему миру.На сайте вы найдете поле, в котором вы можете указать пункт назначения отправления из любого из районов островов.В середине этого простого процесса вы должны указать вес упаковки Correios de Cabo Verde, а все остальное калькулятор сделает за вас.
Национальная служба доставки включает доставку в Браву, Фуэнте, Фуэго, Буэна-Виста, Сал, Сантьяго, Майо, Сан-Николас, Санто-Антао и Сан-Висенте, а международный пункт назначения - в страны мира.
Компания предоставит пользователям все средства для отслеживания Correios de Cabo Verde.

Доставка Correios de Cabo Verde быстрая?

Компания занимается несколькими типами доставки, поэтому мы рекомендуем пользователям зайти на их веб-сайт и подробно узнать о времени доставки почты Кабо-Верде:
Стандартная доставка: Доставка, не связанная со специальными отправлениями, не более 2 кг.Планируется, что они прибудут в национальные и международные направления.Время доставки почты Кабо-Верде для этой обычной системы следующее:

  • Национальное покрытие: в зону I (Сан-Висенте, Сантьяго, Соль и Фого) примерно 4 рабочих дня.
  • Зона II (Майо и Боавишта) за 5 рабочих дней и зона III (Санту-Антау, Брава и Сан-Николау) за 6 рабочих дней.

Для международных отправлений:

  • В группу 1 входят такие страны, как Франция, Португалия, Люксембург, Голландия, Испания и Италия.Доставка почтой Кабо-Верде составляет 10 рабочих дней.В то время как для остального мира расчетное время составляет 15 рабочих дней.
  • Доставка почтой Кабо-Верде для специальных услуг, таких как синяя почта или экспресс-почта, обрабатывается в более короткие сроки.Например, доставка посылки Post of Capo Verde в Зоне I займет 1 рабочий день, а в Зоне II - 3 и Зоне III - 5 рабочих дней.
    Для спокойствия клиентов CCV, используя свой номер отслеживания Correios de Cabo Verde, они смогут отслеживать перемещения своих посылок, поэтому отслеживание Correios de Cabo Verde не вызовет головной боли.
    Не забудьте зайти на их страницу, чтобы получить подробную информацию о времени доставки Почтой Кабо-Верде.

Дорогая ли доставка почтой Кабо-Верде?

Как и у подавляющего большинства почтовых компаний, стоимость доставки Correios de Cabo Verde зависит в первую очередь от места назначения посылки Correios de Cabo Verde и таких характеристик, как вес и физическая пропорция посылки.
На веб-сайте компании у пользователей Correios de Cabo Verde есть калькулятор, который поможет им определить стоимость доставки Correios de Cabo Verde, введя информацию, связанную с национальным или международным пунктом назначения, сумму для отправки (вес) для расчета приблизительной суммы.
Для тех, кому требуется что-то гораздо более быстрое, компания предлагает услугу ретрансляции, с помощью которой они могут отправлять свои грузы по стране в течение нескольких часов по следующим тарифам:

  • Срочно: 350 $ в течении часа
  • Быстро: 250 долларов за два часа
  • Нормальный: 200 долларов до 12 часов дня.

Есть два способа оплаты: наличный и карточный.

Как я могу связаться с Correios de Cabo Verde?

Эта почтовая компания предлагает всем своим клиентам и пользователям следующий Correios de Cabo Verde контакт (+238) 2608760 |9873898 и адрес электронной почты contactcenter@correios.cv так что в случае каких-либо сомнений или особых требований, для помощи в отслеживании Correios de Cabo Verde или проверке вашего номера отслеживания Correios de Cabo Verde, обратитесь в службу поддержки клиентов Correios de Cabo Verde.
Они всегда будут готовы оказать вам лучший уход.Посетите их веб-страницу https://correios.cv/ и не забудьте воспользоваться всеми преимуществами этой компании с лучшей стоимостью доставки Correios de Cabo Verde.

New
Отправления из Китая в 40+ стран мира!
parcel man
Продолжая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Больше информации

Correios de Cabo Verde tracking

Correios de Cabo Verde tracking

With just over 160 years, the company Correos de Cabo Verde continues to provide its excellent postal services to the islands. Its trajectory goes back to the year 1849 by the hand of the General Governor of the Province of Cape Verde, who was responsible for ordering the publication of the Regulation of Post office of the islands, documents that later suffered some modifications that were reflected in the Ordinance number 170-A in 1852.

What is Correios de Cabo Verde?

It is a public company dedicated to the postal service in Cape Verde. Since 1981 it has reached this status after achieving independence, being called since then Public Company of Post and Telecommunications-Public Company- CTT-EP.
In 1995, when the telecommunications services were separated from the postal services, the company became a joint-stock company and was called Correios de Cabo Verde, SARL- CCV.
Correios de Cabo Verde is developing day by day intending to achieve optimal and complete operability in all the territory, and also to implement agreements and international agreements that contribute to the development of the postal activities.
Since 1976 it has been affiliated with the Universal Postal Union. Currently, CCV has 34 stores and 3 service stations throughout the country, offering its customers short Post of Cape Verde delivery time.

How do I track my package from Correios de Cabo Verde?

Track your package from Correios de Cabo Verde is very easy. To do so, users must enter the "tools" section of the company page and then click on the object tracking, to enter your Correios de Cabo Verde tracking number and thus keep up to date on the Correios de Cabo Verde tracking.
Through this simple step, each user will be able to track his package from Correios de Cabo Verde, simply by entering the Correios de Cabo Verde website.

Does the Post of Cape Verde ship internationally?

Through the priority mail, CCV provides its Correios de Cabo Verde international shipping, these are intended to cover long distances both nationally and internationally.
The company offers its users the Correios de Cabo Verde international shipping service to the rest of the world. On the website, you will find a box where you can indicate the destination of the shipment from any of the areas of the islands. In the middle of this simple process, you must indicate the weight of the Correios de Cabo Verde package, and the calculator will do the rest for you.
The national shipping service includes delivery to Brava, Fuente, Fuego, Buena Vista, Sal, Santiago, Mayo, San Nicolás, Santo Antâo, and San Vicente, while the international destination is to the countries of the world.
The company will provide all the means for users to maintain the Correios de Cabo Verde tracking.

Is the Correios de Cabo Verde delivery fast?

The company handles several types of delivery so we recommend users to enter their website and check in detail about the Cape Verde Post shipping time:
Standard delivery: Deliveries not associated with special shipments, with a maximum of 2 kg. These are scheduled to arrive at national and international destinations.  Cape Verde Post shipping time for this normal system is as follows:

  • National Coverage: To zone I (São Vicente, Santiago, Salt, and Fogo) with an estimated 4 working days.
  • Zone II (Maio and Boavista) in 5 working days and Zone III (Santo Antão, Brava and São Nicolau) 6 working days.

For international deliveries:

  • Group 1 is formed by countries such as France, Portugal, Luxembourg, Holland, Spain, and Italy. The Cape Verde Post shipping time is 10 working days. While for the rest of the world, the estimated time is 15 working days.
  • The Post of Cape Verde delivery time for special services such as blue mail or express mail is handled in a shorter time. For example, Post of Capo Verde parcel delivery in Zone I will take 1 working day, while Zone II 3 and Zone III 5 working days. 
    For the peace of mind of CCV clients, through the use of their Correios de Cabo Verde tracking number, they will be able to keep track of the movements of their packages, so the Correios de Cabo Verde tracking will not represent a headache.
    Remember to enter their page to obtain detailed information about Post of Cape Verde delivery time  

Are the shipping costs of the Cape Verde Post expensive?

Like the vast majority of postal companies, the Correios de Cabo Verde shipping prices are subject first and foremost to the destination of the Correios de Cabo Verde package, and characteristics such as the weight and physical proportion of the package.
On the website of the company, Correios de Cabo Verde users have a calculator that will help them determine the Correios de Cabo Verde delivery costs, entering information linked to the national or international destination, the amount to send (weight) to calculate the approximate amount.
For those who require something much faster, the company offers the Relay service with which they can make their shipments nationally within hours for the following rates:

  • Urgent: 350$ within one hour
  • Quick: For $250 in two hours
  • Normal: $200 until 12 noon.

There are two methods of payment: cash and card.

How can I contact Correios de Cabo Verde?

This postal company offers to all its clients and users the following Correios de Cabo Verde contact (+238) 2608760 | 9873898 and the email address contactcenter@correios.cv so that in case of any doubt or special requirement, as an aid to carry out the Correios de Cabo Verde tracking or the verification of your Correios de Cabo Verde tracking number, contact the Correios de Cabo Verde customer service.
They will always be willing to give you the best care. Visit their web page https://correios.cv/ and do not forget to enjoy all the advantages of this company with the best Correios de Cabo Verde delivery costs.

New
Send your parcel from China to 40+ countries from ¥99
parcel man
By continuing, you consent to the use of cookies. More info