logo
logo

CNE Express отслеживание отправления

Что такое CNE Express?

CNE Express - сертифицированная в Китае курьерская служба, основанная в 2003 году, которая используется для доставки посылок на международном уровне по всему миру. Он забирает посылки с места нахождения продавца и доставляет их в местную компанию доставки страны назначения. Затем местная компания доставки принимает заказ по адресу лица, которому фактически принадлежит посылка.

CNE Express завоевал доверие во всем мире, предоставляя превосходное обслуживание клиентов людям, которые используют систему экспресс-доставки CNE. CNE Express играет не только роль в доставке посылок, вы также можете воспользоваться функцией отслеживания CNE Express и отслеживать местоположение вашего пакета CNE Express в любое время. Также предоставляется услуга хранения, упаковки и доставки вашего заказа. Он работает в сотрудничестве с известными логистическими компаниями по всему миру. Если вы хотите заняться переадресацией, все, что вам нужно, это иметь компьютер, а CNE Express будет обрабатывать все остальное.

Где находится экспресс CNE?

CNE Express - китайская логистическая компания, занимающаяся доставкой посылок от небольших посылок до более крупных товаров. Штаб-квартира компании находится в Шанхае, и у CNE Express также есть много других дочерних филиалов в Китае. В настоящее время компания работает над предоставлением складских логистических услуг в 232 странах мира.

Что такое способ доставки CNE?

Система экспресс-доставки CNE использует сертифицированный способ доставки для отправки посылок по всему миру. CNE Express Стандартный способ доставки предоставляет возможность складирования, упаковки и экспедирования грузов, а также доставляет продукт в почтовую службу страны назначения.

Чтобы удовлетворить большой спрос на доставку по всему миру, компания работает с различными популярными партнерами по всему миру, такими как DPD, FedEx, Royal Mail, DHL или снова GLS, например.

Как долго CNE Express доставки?

Время, в течение которого экспресс-доставка CNE достигает пункта назначения, зависит от страны, в которую будет доставлен пакет CNE Express. Время доставки CNE Express в США оценивается в 15 дней, и система автоматически рассчитывает его. CNE Express Срок доставки в Великобританию составляет от 7 до 12 дней. CNE Express время доставки для Германии и Канады составляет 10 и 14 дней соответственно. Тем не менее, по оценкам, более 65% доставки CNE обычно завершается в течение 3-11 дней после того, как посылка будет выпущена от продавца. Время доставки во многом зависит от страны назначения.

Как отследить пакет CNE Express?

Если вы приобрели товар, используя CNE Express для доставки, вы можете легко отслеживать свою посылку, используя различные методы. Первый способ отследить ваш пакет доставки CNE Express - использовать веб-сайт CNE Express. В верхнем меню вы можете нажать на решения, а затем на Международное отслеживание пакетов.

CNE Express интегрировал множество почтовых служб и избрал отслеживаемые линии, чтобы вы могли отслеживать свой пакет. Вы можете нажать на CNE Global Register, откроется новая страница. Внизу этой страницы вы увидите различные предложения веб-сайта для отслеживания вашего пакета, вам придется нажать на официальный сайт CNE. Страница cne.com/track откроется, и у вас будет возможность указать номер своей накладной в строке поиска.

Более быстрый способ - перейти на домашнюю страницу CNE Express, щелкнуть Служба поддержки и затем выполнить экспресс-отслеживание. Вы будете непосредственно иметь страницу cne.com/track,

Самый простой способ - зайти в раздел отслеживания моей посылки на сайте CNE Express (https://www.cne.com/english/) и поместите номер отслеживания CNE Express в строку поиска.

Еще один метод, который вы можете использовать - это сайт Ship24. Вы можете просто зайти на домашнюю страницу Ship24 и указать номер отслеживания CNE Express в строке поиска. Вам просто нужно нажать Enter, чтобы получить всю необходимую информацию о вашей посылке CNE. Вы увидите, какой курьер используется для доставки (потому что CNE Express работает с партнерами), местоположение вашей посылки в реальном времени и следующие шаги доставки CNE Express.

Какова CNE Express стоимость доставки?

CNE Express сборы за международную доставку являются одними из самых низких сборов за обслуживание. Стоимость доставки CNE Express зависит от веса посылки

Например, если вес вашей посылки меньше 500 грамм, тогда CNE Express будет взимать с вас 9,51 доллара. Если вам нужно добавить 500 грамм в этот начальный пакет, этот дополнительный вес будет стоить вам на 3,81 доллара больше, то есть всего на 13,32 доллара.
Для бизнес-клиентов CNE Express, которые продают или покупают тяжелые продукты из других стран, стоимость доставки CNE Express составит 5,85 долл. США за килограмм.
Для небольших экспресс-упаковок весом менее 2 кг таможенная пошлина обычно не взимается.
CNE Express гарантирует сохранность вашей посылки и несет ответственность за любые потери, включая поломку при транспортировке. Эта особенность делает ее выгодной логистической компанией.

Как я могу связаться со службой поддержки CNE?

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с отправкой посылки курьером CNE Express, вы можете напрямую связаться с ними, позвонив по их номеру экспресс-обслуживания клиентов CNE. Горячая линия национальной службы: +86 400 021 5600. Вы также можете связаться с ними по следующему номеру: +86 021-51096677.

Вы также можете связаться с CNE Express по электронной почте и отправить им сообщение на tracking @ cne. ком.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

CNE Express tracking

What is CNE Express?

CNE Express is a Chinese certified courier service founded in 2003 which is used for the delivery of packages at the international level throughout the world. It picks up packages from the seller's location and delivers them to the local delivery company of the destination country. The local delivery company then takes the order at the address of the person to whom the package actually belongs.

CNE Express has gained trust worldwide by providing excellent customer services to the people who use CNE express delivery system. CNE Express has not only a role in the delivery of parcels, you can also benefit from its CNE Express tracking feature and track the location of your CNE Express package at any time. It also provides the service of storing, packaging beside shipping your order. It works in collaboration with the renowned logistic companies around the globe. If you want to do some forwarding business, all you need is to have a computer and CNE Express will handle the rest.

Where is CNE express located?

CNE Express is a China-based logistics company for the delivery of packages ranging from small parcels to larger goods. The headquarters of the company is located in Shanghai and CNE Express also has many other subsidiary branches within China. The company is currently working on providing warehousing logistic facilities to 232 countries around the globe.

What is CNE shipping method?

CNE express delivery system uses the certified shipment method for shipment of packages worldwide. CNE Express standard shipping method provides the facility of warehousing, packaging, and freight forwarding air cargo, and delivers the product to the mail-delivery office of the destination country.

To answer a large demand in worldwide delivery, the company works with different popular partners around the globe such as DPD, FedEx, Royal Mail, DHL or again GLS for example.

How long is CNE Express delivery?

The time which CNE express delivery takes to reach to the destination point depends on the country where the CNE Express package will be delivered to. The CNE Express delivery time to the US is estimated to be 15 days and this is auto-calculated by the system. CNE Express UK delivery time is about 7 to 12 days. CNE Express shipping time for Germany and Canada is 10 and 14 days respectively. However, it is estimated that more than 65% of the CNE delivery is usually completed within 3 to 11 days after the package is released from the seller. The delivery time largely depends upon the destined country.

How do I track a CNE Express package?

If you have purchased an item by using CNE Express for the delivery, you can easily track your package thanks to different methods. The first method to track your CNE Express delivery package is to use the CNE Express website. In the top menu, you can click on solutions and then on International packet tracking.

CNE Express has integrated many postal services and elected traceable lines to allow you to track your package. You can click on CNE Global Register, a new page will be opened. At the bottom of this page, you will see different website propositions to track your package, you will have to click on CNE official website. The page cne.com/track will open and you will have the possibility to put your waybill number in the search bar.

A faster way is to go on the CNE Express homepage and click on Service support and then express tracking. You will directly have the page cne.com/track.

The easiest way is to go in the section track my parcel on the CNE Express website (https://www.cne.com/english/) and put the CNE Express tracking number in the search bar.

Another method you can use is the Ship24 website. You can simply go on the Ship24 homepage and put the CNE Express tracking number in the search bar. You will just have to click enter to get all the needed information about your CNE parcel. You will see what courier is used for the shipment (because CNE Express works with partners), the real-time location of your package and the next steps of the CNE Express delivery.

What are CNE Express shipping costs?

CNE Express international shipping fees are among the lowest service fees. The CNE Express shipping costs vary with the weight of the package

For example, if your package weight is less than 500 grams, then CNE Express is going to charge you $9.51. If you need to put 500 additional grams to this initial package, this additional weight will cost you $3,81 more, so in total $13,32.
For the business customers of CNE Express, who sell or buy heavy products from other countries, the CNE Express shipment costs will be $5.85 per kilo.
For small express packages that weigh less than 2kg, custom duty is usually not charged.
CNE Express guarantees the safety of your package and is responsible for any loss including breakage during shipment. This feature makes it a favorable logistics company.

How can I contact CNE customer care?

If you have any queries related to your package being shipped by CNE Express courier, you can directly contact them by calling on their CNE express customer care number. The national service hotline is the following: +86 400 021 5600. You can also contact them with the following number: +86 021-51096677.

You can also contact CNE Express by email and send them a message at tracking@cne.com.

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info