Китай - Информация об отслеживании почтовых служб и курьеров

Китай - Курьеры и почтовые службы отслеживаются Ship24

SF Express

SF Express

SF Express — китайская компания по доставке, созданная в 1993 году. Базирующаяся в Шэньчжэне, вторая по величине курьерская служба в Китае первоначально предоставляла услуги экспресс-доставки между Гонконгом и Гуандуном, прежде чем сегодня предложить своим клиентам услуги экспресс-доставки внутри страны и за границу.
Отследить посылку из SF Express
4PX

4PX

4PX Express («4PX») была основана в 2004 году в Шэньчжэне, Китай. Сегодня компания является ведущим поставщиком трансграничных логистических решений для электронной коммерции в Китае. Услуги 4PX включают логистику, программное обеспечение и консультации. Более 20 000 продавцов полагаются на логистику 4PX для доставки заказов по всему миру.
Отследить посылку из 4PX
Jcex

Jcex

JCEX является аббревиатурой от Jia Cheng International Cargo Agent. Эта китайская компания, созданная в 2000 году, отправляет посылки по всему миру, особенно благодаря ее пяти складам, расположенным по всему миру. JCEX осуществляет международную экспресс-доставку, международные экспедиторские услуги и предлагает другие услуги.
Отследить посылку из Jcex
Wishpost

Wishpost

WishPost - это служба доставки Wish, американской платформы электронной коммерции, основанной в 2010 году. Сегодня компания Wish реализует трансграничную электронную торговлю и использует WishPost для обеспечения транспортировки товаров в континентальном Китае.WishPost - единственный курьер, признанный Wish в Китае.
Отследить посылку из Wishpost
Yanwen

Yanwen

Yanwen — ведущая логистическая компания в Китае, предлагающая трансграничные логистические решения для электронной коммерции. Созданная в 1998 году и также известная как Yanwen Express, компания специализируется на местной и международной доставке в 214 стран. Yanwen использует автомобильный, воздушный и железнодорожный транспорт в качестве способов доставки посылок.
Отследить посылку из Yanwen
YunExpress

YunExpress

YunExpress, основанная в 2014 году, специализируется на логистических услугах B2C для компаний электронной коммерции. Компания YunExpress со штаб-квартирой в Шэньчжэне помогает китайским предприятиям с трансграничными логистическими решениями, отправляя посылки в более чем 220 стран мира.
Отследить посылку из YunExpress
China Post

China Post

Почта Китая является ведущим почтовым перевозчиком в Китае. Почта Китая предлагает внутренние и международные почтовые решения, распространение газет и услуги почтовых переводов. Почта Китая также предлагает почтовую экспресс-доставку (EMS), а также логистические услуги, электронный бизнес и финансовые услуги.
Отследить посылку из China Post
ZTO Express

ZTO Express

ZTO Express, также известная под названием Zhongtong Express, основана в 2002 году и представляет собой китайскую логистическую компанию со штаб-квартирой в Гонконге.ZTO Express особенно известен в Китае, где услуги компании доступны для 90% территории Китая.ZTO Express также известен в Азии и США.
Отследить посылку из ZTO Express
J Net

J Net

J Net, основанная в 2011 году, является поставщиком услуг в сфере международной логистики электронной коммерции в Китае.J Net со штаб-квартирой в Шанхае владеет множеством торговых точек в разных городах Китая, таких как Шэньчжэнь, Ханчжоу, Гонконг, а также в России и Израиле, предлагая бесплатный трансфер в некоторых районах.
Отследить посылку из J Net
CNE Express

CNE Express

CNE Express - это китайская курьерская компания, основанная в 2003 году, которая доставляет посылки по всему миру. Для этого компания работает с различными партнерами-курьерами, такими как DPD, FedEx, Royal Mail, DHL и многими другими, что означает, что отслеживание посылки CNE Express лучше всего осуществлять через универсальную платформу отслеживания нескольких курьеров Ship24.
Отследить посылку из CNE Express
Cainiao

Cainiao

Cainiao — китайская логистическая компания, основанная в 2013 году Alibaba Group в Ханчжоу под названием China Smart Logistics Network Limited. Услуги, которые Cainiao предоставляет своим клиентам, заключаются в том, что она стремится доставить ваши посылки в любую точку Китая в течение 24 часов и по всему миру в течение 72 часов.
Отследить посылку из Cainiao
Bqc Express

Bqc Express

Baiqiancheng International Logistics, также называемая BQC International Logistics или BQC Express, является китайской компанией, расположенной в Шэньчжэне. Его продукция разделена на международную экспресс-доставку, международные авиаперевозки, международные выделенные линии и почтовые посылки.
Отследить посылку из Bqc Express
Anjun

Anjun

Anjun - это китайская курьерская компания, основанная в 2011 году со штаб-квартирой в Шэньчжэне, которая специализируется на комплексных экспортных логистических услугах для различных типов продавцов трансграничной электронной коммерции: микро-, малых и средних.Цель Anjun - в ближайшем будущем стать первым логистическим брендом Китая.
Отследить посылку из Anjun
Deppon

Deppon

Deppon Express, созданная в 1996 году, является китайской компанией-поставщиком логистических решений, которая специализируется на крупномасштабной экспресс-доставке, трансграничной или, опять же, складской логистике и цепочке поставок.В 2018 году компания Deppon Express была зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже и вошла в число 30 лучших работодателей Китая в 2019 году.
Отследить посылку из Deppon
Orange Connex

Orange Connex

Orange Connex со штаб-квартирой в Шанхае — это китайская компания, занимающаяся логистикой и цепочками поставок, которая занимается оказанием помощи китайским предприятиям, занимающимся трансграничной электронной коммерцией. Этим компаниям предлагаются различные виды услуг, и сегодня в Orange Connex работает более 200 сотрудников.
Отследить посылку из Orange Connex
Winit

Winit

Winit, официально известная под названием Winit Information Technology, основана в 2012 году и имеет штаб-квартиру в Шанхае. Это китайская логистическая компания, которая предоставляет решения для международной электронной коммерции.У компании есть склады в Китае, а также в США, Австралии, Великобритании и Германии.
Отследить посылку из Winit
Wse

Wse

Созданная в 2008 году компания WSE, также известная под названием Guangdong Weisuyi information Technology, является китайской трансграничной логистической компанией.Клиенты WSE - это в основном продавцы электронной коммерции из Alibaba, Amazon, eBay или снова Aliexpress.WSE имеет партнерские отношения с DHL или, опять же, с Почтой Китая и Почтой Гонконга.
Отследить посылку из Wse
Four Seasons Fly

Four Seasons Fly

Four Seasons Fly - это компания со штаб-квартирой в Китае, которая предоставляет логистические решения внутри и за пределами Китая.Four Seasons Fly может доставить посылки и документы по морю, воздуху или суше.Клиенту нужно только указать конечный пункт назначения и выбрать наиболее подходящий способ транспортировки.
Отследить посылку из Four Seasons Fly
Sunyou

Sunyou

SunYou — это логистический перевозчик, которым пользуется AliExpress. SunYou привыкла отправлять недорогие заказы электронной коммерции, потому что ее стандартные варианты доставки относительно экономичны на рынке. SunYou была основана в 2008 году и имеет штаб-квартиру в Шэньчжэне, Китай.
Отследить посылку из Sunyou
Shunfeng Express

Shunfeng Express

Shunfeng Express, также известная под названием SF Express, является международной логистической компанией, созданной в Китае в 1993 году. Сегодня она осуществляет поставки в Гонконг и Гуандун, сегодня Shunfeng Express осуществляет международные поставки и является одной из самых популярных компаний по доставке в Китае.
Отследить посылку из Shunfeng Express
Flyt Express

Flyt Express

Flyt Express - это китайская компания, основанная в 2008 году, которая предоставляет логистические услуги отечественным и зарубежным продавцам электронной коммерции.Компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу на сегодняшний день является ключевым поставщиком логистических услуг, которым пользуются многие веб-сайты трансграничной электронной коммерции, такие как eBay, Amazon или снова AliExpress.
Отследить посылку из Flyt Express
STO Express (Shentong Express)

STO Express (Shentong Express)

Созданная в 2014 году в Китае компания Shentong Express, также известная под названием STO Express или снова STO Logistics, - это китайская компания, предоставляющая логистические решения для предприятий электронной коммерции.Компания STO Express со штаб-квартирой в Гуанчжоу специализируется на экспресс-доставке и международной электронной торговле.
Отследить посылку из STO Express (Shentong Express)
YTO Express

YTO Express

Созданная в 1992 году и более официально в 2000 году, YTO Express является частной курьерской компанией со штаб-квартирой в Шанхае, которая доставляет посылки в основном в Китае, но также и по всему миру. YTO Express особенно известен своими экспресс-услугами и стремится стать лидером экспресс-услуг в Китае.
Отследить посылку из YTO Express
Yunda Express

Yunda Express

Созданная в 1999 году Yunda Express, также известная под названием Shanghai Yunda Freight, является китайской логистической компанией со штаб-квартирой в Шанхае. Услуга Yunda Express охватывает 31 провинцию Китая, Гонконг, Макао, Тайвань и более 30 других стран и территорий, расположенных по всему миру.
Отследить посылку из Yunda Express
Best Express

Best Express

Созданная в 2005 году, Best Express - китайская курьерская компания и дочерний бренд группы Best Inc.Best Express помогает китайскому бизнесу электронной коммерции, обеспечивая экспресс-доставку в пределах Китая и в удаленные районы, такие как Синьцзян, Тибет и другие деревни и города, удаленные от центров городов.
Отследить посылку из Best Express
PFC Express

PFC Express

Созданная в 2010 году компания PFC Express, занимающаяся логистикой и цепочкой поставок, со штаб-квартирой в Шэньчжэне.Цель компании - помочь международным продавцам, осуществляющим экспорт из Китая, предложить привлекательные цены на доставку, которые позволят им отправлять свои товары по всему миру.В PFC Express работает около 50 сотрудников.
Отследить посылку из PFC Express
Ubi Smart Parcel

Ubi Smart Parcel

UBI Smart Parcel, созданная в 1991 году и штаб-квартира которой находится в Шанхае, - это компания, занимающаяся логистикой и цепочкой поставок, предлагающая решения для различных веб-сайтов электронной коммерции.Компания предлагает свои услуги более чем в 200 странах мира, и сегодня в ней работает более 500 сотрудников.
Отследить посылку из Ubi Smart Parcel
SFC

SFC

Китайская логистическая компания Send From China, которая в основном называется SFC, была основана в 2007 году и отвечает за отправку посылок из китайских интернет-магазинов в другие страны по всему миру. SFC - одна из самых важных компаний по оказанию логистических услуг в Шэньчжэне, которая может доставлять посылки в более чем 220 стран.
Отследить посылку из SFC
China

China

Многие люди ищут информацию о решениях для отслеживания в Китае, поэтому Ship24 создал это информативное руководство по всем вашим вопросам отслеживания в Китае, например, как эффективно отслеживать почту Китая от отправки до места назначения и лучший способ отслеживания почты из Китая на международном уровне.
Отследить посылку из China
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

SF Express

SF Express

SF Express is a Chinese delivery services company created in 1993. Based in Shenzhen, the 2nd largest courier in China originally provided an express delivery service between Hong Kong and Guangdong before offering a domestic and international express delivery service to its customers today.
Track your package from SF Express
4PX

4PX

4PX Express (“4PX”) was founded in 2004 in Shenzhen, China. Today, the company is China’s number 1 cross-border eCommerce logistics solutions provider. 4PX services include logistics, software, and consulting, with over 20,000 merchants relying on 4PX logistics to ship orders worldwide.
Track your package from 4PX
Jcex

Jcex

JCEX is the abbreviation of Jia Cheng International Freight Agent Company. Created in 2000, this company from China sends parcels internationally, especially thanks to its five warehouses located around the world. JCEX does international express delivery, international freight forwarding and offers other services.
Track your package from Jcex
Wishpost

Wishpost

WishPost is the shipping service of Wish, an American e-commerce platform founded in 2010. Today, the company Wish is realizing cross-border e-commerce and uses WishPost to ensure the transportation of goods in mainland China. WishPost is the only courier recognized by Wish in China.
Track your package from Wishpost
Yanwen

Yanwen

Yanwen is a leading logistics company based in China providing cross-border eCommerce logistics solutions. Created in 1998 and also known as Yanwen Express, the company specializes in local and international delivery across some 214 countries. Yanwen uses the road, air, and rail as transportation methods for delivering packages.
Track your package from Yanwen
YunExpress

YunExpress

Founded in 2014, YunExpress is a company specializing in B2C logistics services for eCommerce companies. Headquartered in Shenzhen, YunExpress helps Chinese businesses with cross-border logistics solutions by forwarding parcels to more than 220 countries worldwide.
Track your package from YunExpress
China Post

China Post

China Post is a leading postal carrier in China. China Post offers domestic and international mailing solutions, newspaper distribution, and postal remittance services. China Post also offers postal express delivery (EMS) as well as logistics services, e-business, and financial services.
Track your package from China Post
Zto Express

Zto Express

Founded in 2002, ZTO Express, also known under the name Zhongtong Express is a Chinese logistics service company headquartered in Hong Kong. ZTO Express is especially famous in China, where the services of the company are accessible to 90% of the Chinese territory. ZTO Express is also renowned in Asia and in the US.
Track your package from Zto Express
J Net

J Net

Founded in 2011, J Net is a service provider company for the cross-border e-commerce logistics industry in China. Headquartered in Shanghai, J Net owns many outlets dispatched in different Chinese cities like Shenzhen, Hangzhou, Hong Kong but also in Russia and Israel, offering free pick-up service in some areas.
Track your package from J Net
CNE Express

CNE Express

Founded in 2003, CNE Express is a Chinese courier company that delivers packages around the world. To achieve this, the company works with different courier partners such as DPD , FedEx , Royal Mail , DHL and many others, meaning tracking a CNE Express parcel is best done through the Ship24 universal, multi-courier tracking platform.
Track your package from CNE Express
Cainiao

Cainiao

Cainiao is a Chinese logistics company launched in 2013 by the Alibaba Group and was founded in Hangzhou under the name “China Smart Logistics Network Limited”. The services that Cainiao to its customers are that it aims to deliver your packages anywhere in China within 24 hours and worldwide within 72 hours.
Track your package from Cainiao
Bqc Express

Bqc Express

Baiqiancheng International Logistics, also called BQC International Logistics or BQC Express, is a chinese company located in Shenzhen. Its products are divided into international express delivery, international air transportation, international dedicated lines, and postal parcels.
Track your package from Bqc Express
Anjun

Anjun

Founded in 2011 and headquartered in Shenzhen, Anjun is a Chinese courier company that focuses on one-stop export logistics services for different types of cross border e-commerce sellers: micro, small, and medium. The goal of Anjun is to become China's first logistics brand in the near future.
Track your package from Anjun
Deppon

Deppon

Created in 1996, Deppon Express is a Chinese logistics solution provider company that focuses on large-size express delivery, cross-border, or again warehousing and supply chain. In 2018, Deppon Express was listed on the Shanghai Stock Exchange and was ranked among China’s top 30 employers in 2019.
Track your package from Deppon
Orange Connex

Orange Connex

Headquartered in Shanghai, Orange Connex is a Chinese logistics and supply chain company that focuses on helping Chinese businesses that do cross-border e-commerce. Different types of services are proposed to these companies and there are more than 200 employees working for Orange Connex today.
Track your package from Orange Connex
Winit

Winit

Founded in 2012 and headquartered in Shanghai, Winit, officially known under the name Winit Information Technology, is a Chinese logistics company that provides cross-border e-commerce delivery solutions. The company has warehouses in China but also in the US, in Australia, in Britain, and in Germany.
Track your package from Winit
Wse

Wse

Created in 2008, WSE, also known under the name Guangdong Weisuyi information Technology, is a Chinese cross-border logistics company. The WSE customers are principally e-commerce merchants from Alibaba, Amazon, eBay, or again Aliexpress. WSE has partnerships with DHL, or again China Post and Hong Kong Post.
Track your package from Wse
Four Seasons Fly

Four Seasons Fly

Headquartered in China, Four Seasons Fly is a company that provides logistics solutions inside and outside China. Four Seasons Fly can deliver parcels and documents by sea, air, or land. The client only needs to indicate the final destination and select the most appropriate transport method.
Track your package from Four Seasons Fly
Sunyou

Sunyou

SunYou is a logistics and delivery carrier which is used by AliExpress. SunYou is used to sending low-priced eCommerce orders because its standard shipping options are relatively cost-effective in the market. SunYou was founded in 2008 and is headquartered in Shenzhen, China.
Track your package from Sunyou
Shunfeng Express

Shunfeng Express

Shunfeng Express, also known under the name SF Express, is a worldwide logistics company created in China in 1993. Delivering in Hong Kong and Guangdong at the beginning, today, Shunfeng Express provides international deliveries and is one of the most popular delivery companies in China.
Track your package from Shunfeng Express
Flyt Express

Flyt Express

Founded in 2008, Flyt Express is a Chinese company that provides logistics services to domestic and foreign e-commerce sellers. Headquartered in Guangzhou, the company is today a key logistics service provider, used by many cross-border e-commerce websites such as eBay, Amazon, or again AliExpress.
Track your package from Flyt Express
STO Express (Shentong Express)

STO Express (Shentong Express)

Created in 2014 in China, Shentong Express, also known under the name STO Express or again STO Logistics, is a Chinese company providing logistics solutions to e-commerce businesses. Headquartered in Guangzhou, STO Express specializes in express delivery and cross-border e-commerce.
Track your package from STO Express (Shentong Express)
YTO Express

YTO Express

Created in 1992 and more officially in 2000, YTO Express is a private courier company headquartered in Shanghai, that delivers parcels in China mainly but also all over the world. YTO Express is particularly known for its express services and aims to become an advancer of China’s Express services.
Track your package from YTO Express
Yunda Express

Yunda Express

Created in 1999, Yunda Express, also known under the name Shanghai Yunda Freight, is a Chinese logistics company headquartered in Shanghai. Yunda Express service covers 31 provinces in China, Hong Kong, Macao, Taiwan, and more than 30 other countries and territories located worldwide.
Track your package from Yunda Express
Best Express

Best Express

Created in 2005, Best Express is a Chinese courier company and a subsidiary brand of the group Best Inc. Best Express helps Chinese e-commerce businesses by providing express delivery within China and reaching remote areas such as Xinjiang, Tibet, and other villages and towns far from city-centers.
Track your package from Best Express
PFC Express

PFC Express

Created in 2010, PFC Express is a logistics and supply chain company headquartered in Shenzhen. The goal of the company is to help international sellers who export from China, by proposing attractive shipping prices allowing them to send their goods worldwide. About 50 employees are working for PFC Express.
Track your package from PFC Express
Ubi Smart Parcel

Ubi Smart Parcel

Created in 1991 and headquartered in Shanghai, UBI Smart Parcel is a logistics and supply chain company proposing solutions for different e-commerce websites. The company proposes its services in more than 200 countries worldwide and has more than 500 employees working for it today.
Track your package from Ubi Smart Parcel
SFC

SFC

Founded in 2007, Send From China, mostly called SFC, is a Chinese logistics company in charge of sending parcels from Chinese online stores to other countries located around the world. SFC is one of the most important logistics services companies in Shenzhen and can deliver packages to more than 220 countries.
Track your package from SFC
China

China

Lots of people search for information about China tracking solutions, therefore, Ship24 has built this informative guide about all your China tracking questions, such as how to effectively track China post from dispatch to destination and the best way to track post from China internationally.
Track your package from China
By continuing, you consent to the use of cookies. More info