logo
logo

Chad Post отслеживание отправления

Что такое STPE?

STPE - сокращение от Société Tchadienne des Postes et de''Epargne. Он также известен как Chad Post, компания, предоставляющая услуги доставки почты и посылок всему населению Чада. Эта компания работает с 1961 года с абсолютно надежной репутацией. Эта компания предлагает функциональную систему отслеживания STPE, которая позволит вам в любой момент узнать все, что связано с вашими посылками.
Эта компания работает с правительством страны. Это дает им все необходимые документы для работы на всей территории страны. Предлагая не только услуги доставки почты и посылок, но и другие услуги, связанные с денежными переводами и технологиями.

Как отследить мой пакет Chad Post?

Служба отслеживания Chad Post полезна, потому что она позволит вам получить всю информацию, касающуюся любой почты или посылки, отправленной этой компанией. Для отслеживания ваших пакетов они добавят в ваш номер STPE номер для отслеживания. Этот номер также будет в вашем пакете для сканирования в почтовых службах, когда он придет.
Когда они сканируют информацию в вашем пакете, все, что с ней связано, будет обновляться в системе, чтобы вы всегда знали, где находятся ваши пакеты. Если вы спрашиваете себя, как получить эту информацию, вам нужно всего лишь ввести номер отслеживания STPE на его официальном веб-сайте или здесь, в строке поиска на нашей веб-странице, чтобы получить подробную информацию о вашем пакете. После того, как вы ввели номер, нажмите кнопку ввода или нажмите стрелку вправо. После того, как вы это сделаете, он покажет информацию в кратчайшие сроки.
В качестве дополнительной информации номер отслеживания для Chad Post всегда будет заканчиваться буквами TD, которые представляют страну. Первая буква кода будет изменяться в зависимости от R, A, E, V, C и L.

STPE доставляет только в Чаде?

STPE поставляет не только внутри страны, но и за рубежом. Они были в бизнесе много лет, предоставляя своим клиентам лучший опыт при отправке их почты и товаров. STPE доставка действительно эффективна; они всегда позаботятся о ваших посылках и доставят их к месту назначения в предполагаемое время.
Они отправят ваши посылки в любую страну мира, если вам потребуется. Однако их бытовые услуги также эффективны, поэтому многие люди в Чаде оставляют свои пакеты в своих руках.

Chad Post дорого?

Chad Post известен тем, что предлагал доступные цены своим клиентам. Каждый человек в Чаде может использовать свой сервис для отправки почты и посылок внутри страны и за рубежом. Для отправки почты внутри страны вам потребуется около 250 CFA, что составляет около 0,43 доллара США, а за посылки весом около 1 килограмма вам нужно будет заплатить около 1300 CFA, что составляет 2,25 доллара США. Они скоро прибудут в пункт назначения на национальной территории.
Если вы хотите отправить что-то на международном уровне, стоимость доставки STPE будет выше, но они предлагают вам впечатляющую сделку, чтобы отправить их всем с их услугами. Вы можете заключить контракт на их услуги во многих формах, таких как посылки на корабле, авиапочтой или EMS, самый быстрый способ.
При отправке посылок в другие страны с вас будет взиматься плата в зависимости от того, как далеко страна находится, однако цена начинается с 3-килограммовой посылки в судовых посылках за 10000 CFA, что составляет около 17,28 долларов США. За услугу авиапочты они будут взимать с вас цену в 14000 CFA, что составляет около 24,10 долларов США за ближайшую международную службу доставки. Если вы хотите получить более быструю услугу доставки, цена услуги EMS начинается с 18000 CFA, что составляет около 31,10 долларов США.
Помните, что цены и время доставки STPE будут варьироваться в зависимости от веса, размера и расстояния до страны назначения. Посылки быстро доставляются в любое место назначения в идеальных условиях, поэтому вы можете положиться на них, когда дело доходит до отправки посылок.

Сколько времени нужно, чтобы Chad Post доставить?

STPE Время доставки будет зависеть от расстояния, на которое пакет будет перемещаться внутри страны или по всему миру. Если вы используете их услуги для внутренних перевозок, вы можете ожидать, что ваша почта или посылки прибудут к месту назначения на следующий рабочий день на всей территории страны, это может иногда задерживаться из-за внешних факторов, но это не обычно.
Если вы отправляете почту или посылки с ними на международном уровне, это приведет к задержке в зависимости от страны назначения. Для любой страны внутри африканского континента это обычно длится меньше недели. Для Европы, Азии и Океании это займет от одной до трех недель. В случае Северной Америки, Центральной Америки и Южной Америки это займет более двух недель в зависимости от почтовых служб стран и всех таможен в аэропортах.
Как вы можете видеть, время доставки STPE приближается к стандартному времени доставки, и они всегда будут уверены, что ваши посылки будут доставлены в пункт назначения в то время, которое они вам сказали.

Как я могу связаться с Chad Post?

Контактный номер STPE (+235) 22521106, вы можете позвонить им в любое время для обслуживания клиентов. Их специалисты помогут вам с любой проблемой, которая может возникнуть с вашей почтой или посылками, отправленными этой компанией. Они смогут предложить вам решение любой проблемы, поскольку они имеют прямой доступ ко всей системной информации о посылках в любое время.
Если вы хотели бы отправить факс, вы всегда можете сделать это по следующему номеру (+235) 22521012, если у вас есть какие-либо соображения, которые вы хотели бы прочитать любому из своих сотрудников по обслуживанию клиентов. Однако, если вы находитесь на национальной территории Чада, вы всегда можете посетить их в их офисах, где они предоставят вам персонализированный опыт работы с клиентами.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Chad Post tracking

What is STPE?

STPE is the abbreviation for Société Tchadienne des Postes et de l'Épargne. It is also known as Chad Post, which is the company that provides the mail and parcel shipping service to all the population in Chad. This company has worked since 1961 with a completely reliable reputation. This company offers a functional STPE tracking system that will allow you to know everything related to your parcels at any moment.
This company works with the government in the country. This gives them all the required paperwork to function in all the national territory. Offering not only mail and package shipping service but also other services related to money transfer and technologies.

How do I track my Chad Post package?

Chad Post tracking service is useful because it will allow you to get all the information related to any mail or parcel sent with this company. To track your packages they will put in your order an STPE tracking number. This number will also be in your package to be scanned in the postal service facilities when it comes.
When they scan the information in your package, everything related to it will be updated in the system so you will know where your packages are at any time. If you are asking yourself how to get this information, you will only need to type the STPE tracking number on its official website or here in the search bar of our webpage to get every detail of your package. Once you have entered the number, press the enter key button, or click on the right arrow in the right. After you do that, it will show the information in no time.
As a piece of additional information, the tracking number for Chad Post will always end with the TD letters that represent the country. The first letter of the code will vary among R, A, E, V, C, and L.

Does STPE only deliver in Chad?

STPE delivers not only domestically but also internationally. They have been in the business for many years, giving their customers the best experience while sending their mail and goods. STPE delivery is really efficient; they will always take care of your packages and make them arrive at their destination in the estimated time.
They will send your parcels to any country in the world if you require doing so. However, their domestic services are efficient too, that is why many people in Chad leave their packages in their hands.

Is Chad Post expensive?

Chad Post is known for offering affordable prices to their customers. Every person in Chad can use their service to send mail and packages domestically and internationally. To send a mail domestically it will cost you around 250 CFA that is something like $0.43 USD, for packages of around 1 kilogram you will need to pay around 1300 CFA that is $2.25 USD. They will arrive soon at their destination in the national territory.
If you want to send something internationally, the STPE shipping costs will be higher, but they offer you an impressive deal to send them all with their services. You can contract their services in many modalities like parcels in a ship, airmail or EMS, the fastest way.
To send packages to other countries they will charge you depending on how far the country is, the price point, however, starts for a 3 kilograms package in ship parcels for 10000 CFA that is around $17.28 USD. For the airmail service, they will charge you a price point of 14000 CFA that is around $24.10 USD to the nearest international shipping service. If you are willing to get a faster shipping service the price point for the EMS service starts at 18000 CFA that is around $31.10 USD.
Remember that the prices and the STPE shipping time will vary depending on the weight, size and how far the country of destination is. The packages will arrive fast to any destination in pristine conditions so you can plenty rely on them when it comes to sending packages.

How long does it take to Chad Post to deliver?

STPE shipping time will depend on the distance that the package will travel either domestically or around the world. If you are using their services for domestic shipping, you can expect your mail or packages to arrive at their destination the next labor day in all the national territory, it can delay sometimes for external factors but it is not usual.
If you are sending mail or parcels internationally with them, it will delay more depending on the destination country. For any country inside the African continent, it will normally last less than a week. For Europe, Asia, and Oceania it will take from one to three weeks. For the case of North America, Central America, and South America it will take over two weeks depending on the postal services of the countries and all the custom houses in the airports.
As you can see the STPE delivery time is around the standard shipping time, and they will always be sure to make your packages arrive at their destination in the time they told you it would.

How can I contact Chad Post?

The STPE contact number is (+235) 22521106, you can call them anytime for customer service. Their specialists will help you with any issue that can occur to your mail or packages sent with this company. They will be able to offer you solutions to any kind of problem because they have direct access to all the system information of the parcels at any time.
If you would love to send a fax, you can always do it through the next number (+235) 22521012, if you have any regard that you would love to be read by any of their customer service employees. However, if you are inside Chad's national territory you can always visit them at their offices where they will give you personalized customer experience

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info