logo
logo

Belize Postal Service отслеживание отправления

Белиз - это страна, которая за долгую историю преуспела в том, чтобы стать тем, чем она является сегодня. Сегодня Белиз сильно отличается от того, что было около 50 лет назад, и ему удалось развиться в различных областях, которые сделали его известным остальному миру. Одна из самых выдающихся компаний в сфере почтовой связи, которая продемонстрировала множество улучшений в этом виде услуг. Тем не менее, отслеживанию Belize Postal Service еще есть что улучшить, но они работают, чтобы стать лучше.

Belize Postal Service надежен?

Belize Postal Service предлагает различные услуги обычной почты, экспресс-почты и почтовых отправлений. Эти услуги выполняются быстро, хотя доставка всех посылок не всегда происходит вовремя. Однако Belize Postal Service прилагает все усилия, используя имеющиеся в его распоряжении ресурсы, чтобы доставлять почту и почтовые пакеты в кратчайшие сроки.
Из-за местных ограничений и ресурсов отзывы в Интернете не всегда положительно отзываются о компании. Тем не менее, Belize Postal Service остается лучшим и единственным вариантом для жителей Белиза сегодня, чтобы отправлять посылки и почту. Belize Postal Service сделает все возможное, чтобы доставлять почту и посылки, которые хотят отправлять клиенты, но вы должны помнить, что услуги необходимо улучшить.

Как я могу отследить свою посылку от Belize Postal Service?

Хотя многие считают Belize Postal Service очень простой услугой, у него есть партнерские отношения с международными почтовыми и почтовыми компаниями, которые позволяют их клиентам использовать инструмент отслеживания посылок Belize Postal Service. С официального сайта почтовой компании клиенты перенаправляются на соответствующие платформы, чтобы узнать статус своих посылок.
Все посылки, отправленные из любого офиса, имеют номер отслеживания Belize Postal Service, который позволяет вам узнать местонахождение или статус отправленных вами почтовых посылок. Если у вас возникнут трудности с доступом к разделу отслеживания на веб-сайте Belize Post, вы можете отслеживать свои посылки через нашу платформу. С тем же номером отслеживания мы можем предоставить вам информацию, которую вы ищете в своей посылке.

Предоставляет ли Belize Postal Service международную доставку?

Хотя Belize Postal Service может покрыть несколько пунктов назначения, они доставляют на международном уровне. Его небольшая почтовая сеть позволяет отправлять открытки в США, Канаду, Гонконг, Японию и Германию. Благодаря соглашениям с другими почтовыми компаниями по всему миру, эта компания может доставлять почту и почтовые пакеты в эти страны. Кроме того, Belize Postal Service track and trace позволяет вам узнать местонахождение вашей посылки, где бы вы ни находились.

Сколько времени нужно, чтобы Belize Postal Service доставил?

Belize Postal Service срок доставки довольно быстрый. Однако многие клиенты не осознали, что сроки доставки являются приблизительными, но не гарантированными. Это означает, что нет никакой гарантии, что посылка прибудет в оговоренные сроки. Доставка почты в оговоренное время будет зависеть от внутренних и внешних условий компании на момент перемещения посылки.
Сроки доставки по стране рассчитываются в зависимости от типа почты:

  • Служба экспресс-почты, которая имеет пункт назначения в том же городе Белиз, доставляется в тот же день, когда она помещается в офис. Если он идет в другой район, его доставят на следующий день.
  • Внутренняя экспресс-почта также доставляется в тот же день, когда она отправлена в Белиз-Сити, и на следующий день, если она отправляется в другой район.
  • Заказная почта, обычная почта и посылки доставляются в течение 5 рабочих дней после получения в офисе.

Для международных почтовых отправлений и почтовых открыток время доставки оценивается следующим образом:

  • Доставка международной экспресс-почты (EMS) занимает 3-5 рабочих дней для входящей почты и 4-5 рабочих дней для исходящей почты.
  • Международные посылки занимают от 7 до 10 рабочих дней для входящей почты и от 8 до 12 рабочих дней для исходящей почты.
  • Заказная почта занимает 12-14 дней и 12-115 дней для входящей и исходящей почты соответственно.

Время доставки международных посылок также зависит от ограничений и правил таможни каждой страны, поэтому возможно, что доставка до места назначения займет больше времени, чем предполагалось. Если вы хотите узнать больше о сроках доставки в каждой стране, вы можете посетить официальный сайт Belize Postal Service и просмотреть всю установленную информацию.

Belize Postal Service дорого?

По сравнению с другими почтовыми компаниями в регионе стоимость доставки Belize Postal Service выше среднего. Стоимость доставки как минимум в два раза выше, чем у другой известной почтовой компании в другой стране. Мы говорим о том, как можно отправить письмо 50 г за 10 BZD (5 USD).
С другой стороны, более крупные почтовые отправления измеряются в фунтах и с использованием тарифной таблицы USPS, которая является партнером Почтовой службы Белиза, отправка 1-фунтовой посылки стоит 29,70 BZD (14,75 долларов США). Если вы хотите узнать все тарифы с более подробной информацией, вы можете посетить веб-сайт USPS и выполнить поиск по стоимости доставки в Белиз, где будут указаны все веса, ограничения и цены отправлений.

Как мне связаться с Belize Postal Service?

На официальном сайте Belize Postal Service вы можете найти много информации о компании, ее истории, услугах, рекламе и многом другом. Однако, если у вас есть какие-либо прямые вопросы или вам нужно подать жалобу или запрос, вы можете связаться с нами по телефонным линиям. Номера: (501) 223 7381/223 0936. Вы также можете связаться по электронной почте, написав по адресу secretary@belizepostalservice.gov.bz, и попросить любую информацию или консультацию.
Если вы предпочитаете пойти в офис и осмотреть помещения компании, вы можете пойти в главный офис, расположенный по адресу 150 North Front Street, Belize City, Белиз. Более подробно эту и другую информацию можно найти на сайте. http://www.belizepostalservice.gov.bz/посетите его и узнайте все, что почтовая служба Белиза может предложить своим гражданам.

Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo
logo

Belize Postal Service tracking

Belize is a country that has had a long history of succeeding in becoming what it is today. Today, Belize is a very different country from what it was about 50 years ago, and it has managed to develop in different areas that have made it known to the rest of the world. One of its most outstanding companies in the postal service, which has demonstrated many improvements in this type of service. However, Belize Postal Service tracking still has many things to improve, but they work to be better. 

Is Belize Postal Service reliable?

Belize Postal Service offers different services of regular mail, express mail, and parcel post. These services are performed quickly, although the delivery of all packages does not always arrive on time. However, Belize Postal Service makes its best effort with the resources at its disposal to deliver mail and postal packages in the shortest time possible.
Due to local limitations and resources, the reviews on the internet are not always positive speaking about the company. However, Belize Postal Service remains the best and only option for the people of Belize today to send parcels and mails. Belize Postal Service will do its best to deliver the mail and parcels that customers want to send, but you should keep in mind that the services need to be improved.

How can I track my package from Belize Postal Service?

Although many consider the Belize Postal Service to be a very basic service, it has some partnerships with international postal and mailing companies that allow their clients to use the Belize Postal Service track parcel tool. From the official website of the postal company, customers are redirected to the associated platforms to find out the status of their parcels.
All parcels issued from any office have a Belize Postal Service tracking number which allows you to know the location or status of your sent postal parcels. In case you have difficulties accessing the tracking section from the Belize Post website, you can track your packages through our platform. With the same tracking number, we can provide you with the information you are looking for from your package.

Does Belize Postal Service deliver Internationally?

Although few destinations can be covered by Belize Postal Service, they do deliver internationally. Its small postal network can send postcards to the United States, Canada, Hong Kong, Japan, and Germany. Thanks to agreements with other postal companies around the world, it is possible for this company to deliver mail and postal packages to these countries. In addition, Belize Postal Service track and trace allows you to know the location of your package wherever you are. 

How long does it take to Belize Postal Service to deliver?

Belize Postal Service delivery time is quite fast. However, many customers have not realized that delivery times are estimated but not guaranteed. It means that there is no guarantee that the package will arrive in the stipulated time. The delivery of the mail in the stipulated time will depend on the internal and external conditions of the company at the time of moving the package.
National delivery times are calculated according to the type of mail:

  • The express mail service that has a destination within the same city of Belize is delivered the same day it is placed in the office. In case it goes to another district, it will be delivered the next day.
  • Domestic speed mail is also delivered the same day it is posted in Belize City, and the next day if it is going to another district.
  • Registered mail, ordinary mail, and parcels are delivered within 5 working day periods after being received at the office. 

For international mail and postcard shipments, delivery time is estimated as follows:

  • International Express Mail (EMS) takes 3-5 business days to arrive for incoming mail, and 4-5 business days for outgoing mail.
  • International parcels take between 7 to 10 working days for incoming mail, and 8 to 12 working days for outgoing mail.
  • Registered mail takes 12-14 days and 12-115 days for incoming and outgoing mail respectively. 

The delivery time for international packages is also subjected to the restrictions and regulations of the customs of each country, so it is possible that they take longer than estimated to reach their destination. If you want to know more about delivery times in each country you can visit the official website of the Belize Postal Service and review all the established information.

Is Belize Postal Service expensive?

Compared to other postal companies in the region, Belize Postal Service shipping costs are above average. Shipping costs are at least twice as much as it can cost at another known postal company in another country. We talk about how a 50g letter can be sent for 10 BZD (5 USD). 
On the other hand, larger postal packages are measured by pounds and using the rate table of USPS, which is a Belize Post Service’s partner company, sending a 1lb package costs 29.70 BZD (14.75 USD). If you want to know all the rates with more details you can visit the USPS website and search Belize Postal shipping fees, which will show you all the weights, limits, and prices of the shipments. 

How do I contact Belize Postal Service?

On the official website of Belize Postal Service, you can find a lot of information about the company, its history, services, ads, and much more. However, if you have any direct questions or need to make a complaint or request, you can contact us through the phone lines. The numbers are (501) 223 7381/223 0936. You can also communicate via email by writing to secretary@belizepostalservice.gov.bz and ask for any information or consultation. 
If you prefer to go to an office and see the company's facilities, you can go to the main office located at 150 North Front Street, Belize City, Belize. This and other information can be found in more detail on the website http://www.belizepostalservice.gov.bz/, visit it and find out everything the Belize postal service has to offer to its citizens. 

We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site you agree to our use of cookies. More info