logo

Get America couriers and postal tracking information in one click

Couriers supported by Ship24 - America

Canada Post

Канадская почта, также известная как «Королевская почта Канады» до 1960 года, является основным почтовым оператором в Канаде. В 1981 году после упразднения Почтового отделения была создана коронная корпорация, которая предоставляет услуги сегодня. В 2000 году появилась электронная почта, позволяющая клиентам получать счета через Интернет.
Отследить посылку от (из) Canada Post

USPS

USPS, официальная почтовая служба в США. FedEx и UPS незамедлительно конкурируют с курьерами USPS Express Mail и курьерами, осуществляющими доставку срочных писем и посылок по всей стране. Из-за монополии USPS другие курьеры в США не могут доставлять несрочные письма и не могут отправлять почтовые ящики США в жилых и других офисах. Несмотря на это, два конкурента имеют транзитные соглашения с USPS, в которых товар может быть доставлен как в FedEx, так и в UPS, который затем будет отвечать за доставку в конечный пункт назначения, в котором он будет отправлен для доставки в почту США. местоположение, которое включает пункты назначения Почтового ящика. Эти курьеры также обеспечивают доставку посылок, которые больше и тяжелее, чем примет USPS. DHL Express был третьим основным конкурентом USPS вплоть до 2009 года, когда компания решила прекратить внутренние поставки в США.
Отследить посылку от (из) USPS

Correos de México

Correos de Mexico, также известный под именем Sepomex, является официальной почтовой службой Мексики. Это одна из крупнейших компаний в стране, которая сумела стать одной из крупнейших курьерских компаний, создавая Mexpost для своих международных поставок и конкурировать с UPS, Fedex и другими курьерами.
Отследить посылку от (из) Correos de México

Correo Argentino

Correo Argentino является государственной компанией, отвечающей за почтовую доставку в Аргентине. Также известный под названием Correo Oficial de la República Argentina Sociedad Anonima, Correo Argentino, осуществляет международные поставки благодаря партнерским отношениям с крупными курьерскими компаниями, такими как DHL, UPS или снова FedEx.
Отследить посылку от (из) Correo Argentino

4-72

4-72 является крупнейшей почтовой компанией Колумбии. Название компании относится к географическому положению Колумбии (4 градуса северной долготы и 72 градуса западной долготы). Основанная в 2006 году, государственная компания осуществляет поставки в своей стране, а также на международном уровне, главным образом в Южной Америке.
Отследить посылку от (из) 4-72

Serpost

Serpost является официальной почтовой службой Перу. Компания доставляет письма и посылки в Перу, а также в Соединенные Штаты и другие страны мира. Для международной доставки Serpost использует партнерские отношения с другими курьерскими компаниями и владеет 662 центрами курьерской службы.
Отследить посылку от (из) Serpost

Ipostel

Основанная в 1978 году, Ipostel, официально названная Instituto Postal Telegrafico, является общественной организацией в Венесуэле, отвечающей за почтовую службу в стране. Компания предлагает различные виды услуг, такие как курьерская почта, логистические услуги, телеграфные услуги или почтовая печать.
Отследить посылку от (из) Ipostel

Correos de Chile

Correos de Chile - созданная в 1981 году государственная компания со штаб-квартирой в Сантьяго, отвечающая за почтовую службу в Чили. Компания предоставляет различные виды услуг, такие как рассылка, почтовые ящики, денежные переводы и многие другие в дополнение к национальным и международным курьерским службам.
Отследить посылку от (из) Correos de Chile

Correios

Основанная в 1663 году, Correios - государственная компания, управляющая почтовой службой в Бразилии. Correios также известен под официальным названием Empresa Brasileira de Correios e Telégrafos _ * _ (Бразильская почтовая и телеграфная корпорация на английском языке), сокращенно ECT. На сегодняшний день компания является крупнейшим работодателем в Бразилии.
Отследить посылку от (из) Correios

Congolese Posts

SCPT (Société Congolaise des Post et Télécommunications) - официальная почтовая служба, представленная в Демократической Республике Конго. Принадлежащий и финансируемый правительством SCPT был создан в июле 2001 года и также называется SOPECO. SCPT имеет 8 почтовых отделений в крупных городах страны.
Отследить посылку от (из) Congolese Posts

Correos del Ecuador

Correos del Ecuador - это старая почтовая служба, существующая с 1831 года и отвечающая главным образом за доставку в Эквадор. Штаб-квартира компании находится в столице страны, Кито, и имеет более 320 филиалов в 24 провинциях страны. Correos del Ecuador работает с 192 странами-членами ВПС.
Отследить посылку от (из) Correos del Ecuador

Correos de Cuba

Созданный в 2013 году, Correos de Cuba отвечает за почтовую службу на Кубе. Correos de Cuba был назначен государством Кубано, чтобы отвечать за универсальную почтовую службу по всей стране с доступными ценами для населения. Correos de Cuba также доставляет в другие соседние страны
Отследить посылку от (из) Correos de Cuba

Correos Bolivia

Correos Bolivia - компания, предоставляющая почтовые услуги в основном в Боливии и других странах Южной Америки. Компания была известна до 2018 года под названием ECOBOL, прежде чем стать частью Боливийского почтового агентства. Сегодня у компании приблизительный бюджет в 50 миллионов боливиано.
Отследить посылку от (из) Correos Bolivia

Inposdom

Основанная в 1985 году, Inposdom является официальной почтовой службой Доминиканской Республики. Inposdom также известное под испанским названием Instituto Postal Dominicano, предлагает почтовые услуги жителям в дополнение к почтовым услугам. Inposdom также работает на международном уровне с другими почтовыми учреждениями.
Отследить посылку от (из) Inposdom
Мы используем cookie-файлы. Продолжая пользоваться нашим сайтом, Вы даёте согласие на обработку файлов cookie. Больше информации

logo

america - Postal services and couriers tracking information

fff
America - Couriers and postal services tracked by Ship24

Canada Post

Canada Post, also known as “Royal Mail Canada” before 1960, is the primary postal operator within Canada. In 1981, the crown corporation that provides the service of today was created after abolishing the Post Office Department. In 2000, e-post appeared, allowing its customers to receive their bill online.
Track your package from Canada Post

USPS

USPS, the official postal service in the USA. FedEx and UPS immediately compete with USPS Express Mail and package delivery couriers, doing nationwide deliveries of urgent letters and packages. Due to the USPS monopoly, other couriers in the USA are not allowed to deliver non-urgent letters and cannot ship to U.S. Mail boxes at residential and other business locations. Even so, the two competitors have transit agreements with the USPS in which an item can be dropped off with both FedEx or UPS who will then be in charge of the shipment to the final destination in which it will be transferred for delivery to the U.S. Mail location, which includes Post Office Box destinations. These couriers also provide packages delivery which are bigger and heavier than USPS will accept. DHL Express was the 3rd main USPS competitor right up until 2009, when the company decided to stop domestic delivery operations in the United States.
Track your package from USPS

Correos de México

Correos de Mexico, also known under the name Sepomex is the official postal service of Mexico. It is one of the biggest companies in the country which has managed to become also one of the biggest courier companies by creating Mexpost for its international deliveries and to compete with UPS, Fedex and other couriers.
Track your package from Correos de México

Correo Argentino

Correo Argentino is a state-owned company in charge of the postal delivery in Argentina. Also known under the name Correo Oficial de la República Argentina Sociedad Anonima, Correo Argentino delivers internationally thanks to partnerships with big courier companies such as DHL, UPS or again FedEx.
Track your package from Correo Argentino

4-72

4-72 is the largest postal service company of Colombia. The name of the company refers to the geographical location of Colombia (4 degrees North longitude and 72 West). Founded in 2006, the state-owned company delivers in its own country but also internationally, mainly in South America.
Track your package from 4-72

Serpost

Serpost is the official postal service of Peru. The company delivers letters and parcels in Peru but also in the United-States and other countries of the world. To deliver internationally, Serpost uses partnership with other courier companies and owns 662 courier service centers.
Track your package from Serpost

Ipostel

Founded in 1978, Ipostel, officially named Instituto Postal Telegrafico is a public organization in Venezuela, in charge of the postal service in the country. The company proposes different types of services such as express mail service, logistic service, telegraphic services or again postal printing.
Track your package from Ipostel

Correos de Chile

Created in 1981, Correos de Chile is a state-owned company headquartered in Santiago in charge of the postal service in Chile. The company provides different kinds of services such as mailing, postal box services, money transfers and many others in addition to national and international courier services.
Track your package from Correos de Chile

Correios

Founded in 1663, Correios is a state-owned company operating the postal service in Brazil. Correios is also known under the official name Empresa Brasileira de Correios e Telégrafos (Brazilian Post and Telegraph Corporation in english), abbreviated ECT. Today, the company is the largest employer in Brazil.
Track your package from Correios

Congolese Posts

SCPT ( Société Congolaise des Post et Télécommunications) is the official postal service present in the Democratic Republic of Congo. Owned and financed by the government, SCPT was created in July 2001 and is also called SOPECO. SCPT has 8 post offices in major cities of the country.
Track your package from Congolese Posts

Correos del Ecuador

Correos del Ecuador is an old postal service existing since 1831 and in charge of the deliveries in Ecuador principally. The company is headquartered in the capital, Quito, and has over 320 branches spread over the 24 provinces of the country. Correos del Ecuador works with 192 countries members of the UPU.
Track your package from Correos del Ecuador

Correos de Cuba

Created in 2013, Correos de Cuba is responsible for the postal service in Cuba. Correos de Cuba has been designated by the Cubano state to be in charge of the universal postal service within the whole country, with accessible prices for the population. Correos de Cuba also delivers in other neighboring countries
Track your package from Correos de Cuba

Honducor

Honducor officially started operations in Honduras in 1993. It is the company responsible for the postal service in Honduras. Funded by the state, Honducor is part today of the Universal Postal Union, an organism founded by the United Nations, and has more than 205 offices throughout the country.
Track your package from Honducor

Correos Bolivia

Correos Bolivia is a company providing postal services in Bolivia and other countries of South America mainly. The company was known before 2018 under the name ECOBOL, before being part of the Bolivian Postal Agency. Today the company has an approximate budget of 50 million Bolivianos.
Track your package from Correos Bolivia

Inposdom

Founded in 1985, Inposdom is the official postal service of the Dominican Republic. Also known under the Spanish name Instituto Postal Dominicano, Inposdom offers email services to the inhabitants in addition to postal services. Inposdom also works internationally with other postal institutions.
Track your package from Inposdom
We use cookies to enhance your experience. By continuing to visit this site, you agree to our use of cookies. More info