Nipost

Nipost

Миссией Nipost является предоставление эффективных, действенных и надежных услуг с упором на инновации.
Отследить посылку из Nipost
Ghana Post

Ghana Post

Ghana Post — официальная почтовая служба Ганы в Африке. Существующая с 1854 года, штаб-квартира компании находится в Аккре, столице страны. Помимо предложения почтовых услуг, Ghana Post также оказывает финансовую помощь для перевода иностранной валюты.
Отследить посылку из Ghana Post
Botswana Post

Botswana Post

Botswana Post - компания, отвечающая за почтовые услуги в Ботсване.Botswana Post - государственная компания, работающая под руководством Министерства транспорта и коммуникаций.Компания также является членом Всемирного почтового союза и имеет возможность доставки в более чем 193 страны.
Отследить посылку из Botswana Post
Brunei Post

Brunei Post

Brunei Post - это официальная почтовая служба Брунея, созданная в 1984 году.Департамент почтовой службы страны находится под контролем Министерства связи с 1984 года, а Бруней является частью Всемирного почтового союза с 1985 года, через год после создания Brunei Post.
Отследить посылку из Brunei Post
Burundi Post

Burundi Post

Burundi Post, созданное в 1991 году, является официальным почтовым отделением Бурунди.Компания обеспечивает связь и доставку почты и посылок между различными районами страны, на других африканских территориях, иногда в Европе и в других странах-членах Всемирного почтового союза.
Отследить посылку из Burundi Post
Campost

Campost

Campost - компания, отвечающая за почтовую службу в Камеруне.С 1960 года Campost является членом Всемирного почтового союза и предлагает различные виды услуг, такие как банковские услуги, хостинг серверов, услуги IP-телефонов, видеоконференцсвязь в дополнение к почтовым продуктам.
Отследить посылку из Campost
Correios de Angola

Correios de Angola

Основанная в 1980 году и официально известная под названием Empresa Nacional de Correios e Telégrafos de Angola, Correios de Angola _ * _ является официальной почтовой службой Анголы.Государственная компания доставляет письма и посылки по всей стране и работает в сотрудничестве с курьерами по международным доставкам.
Отследить посылку из Correios de Angola
Correios de Moçambique

Correios de Moçambique

Correios de Moçambique - официальная почтовая служба Мозамбика, основанная в 1981 году. Компания доставляет письма и посылки по всей стране и использует партнеров для международных доставок.Штаб-квартира компании расположена в здании почтового отделения Мапуту, построенном в колониальный период.
Отследить посылку из Correios de Moçambique
Egypt Post

Egypt Post

Egypt Post, основанная в 1865 году, является официальной почтовой службой Египта и одним из старейших национальных учреждений страны.Egypt Post предоставляет почтовые услуги, а также банковские и логистические услуги, штаб-квартира компании находится в Каире, столице страны.
Отследить посылку из Egypt Post
Eritrea Post

Eritrea Post

Компания Eritrea Post, также называемая почтовой службой Эритреи, со штаб-квартирой в Асмэре, отвечает за доставку почты в Эритрее.Eritrea Post является членом Всемирного почтового союза и партнером EMS.Благодаря этим двум партнерам, компания может осуществлять поставки за границу.
Отследить посылку из Eritrea Post
Kenya Post

Kenya Post

Kenya Post, также известная под официальным названием Почтовая корпорация Кении, сокращенно PCK, - это организация, отвечающая за почтовую службу Кении.Созданная в 1998 году, Kenya Post является одной из самых важных компаний в стране в области почтовых услуг и доставляет посылки, письма и товары в Кении.
Отследить посылку из Kenya Post
Rwanda Post

Rwanda Post

Rwanda Post, также называемый Iposita, является официальной почтовой службой Руанды.Сегодня Iposita является частью Всемирного почтового союза (ВПС) и имеет 19 почтовых отделений по всей стране.Компания предоставляет различные виды услуг, такие как национальные и международные почтовые услуги или финансовые услуги.
Отследить посылку из Rwanda Post
Sonapost

Sonapost

Юридически основанная в 1997 году, Sonapost была основным брендом, отправляющим и получающим открытки в Буркина-Фасо, стране-участнице Западноафриканской почтовой конференции.Известная под французским именем La Poste BF, Sonapost также осуществляет поставки по всему миру, в более чем 180 зарубежных стран.
Отследить посылку из Sonapost
Tanzania Post

Tanzania Post

Tanzania Post - основанная в 1994 году компания, отвечающая за почтовые услуги в Танзании в Африке.Это государственная компания, также называемая «TPC» или снова «Posta Tanzania», которая предлагает различные виды услуг, такие как доставка писем и посылок, экспресс-почта и многие другие.
Отследить посылку из Tanzania Post
South African Post Office

South African Post Office

Основанная в 1991 году, South African Post, также называемая South African Post Office или SA Post Office или SAPO, является почтовой службой Южной Африки.Эта государственная компания со штаб-квартирой в Претории имеет более 1400 почтовых отделений по всей стране и более 17000 сотрудников.
Отследить посылку из South African Post Office
Posta Uganda

Posta Uganda

Posta Uganda, официально именуемая Uganda Post Limited, является компанией, отвечающей за почтовую службу в Уганде с 1951 года. Сегодня компания владеет более 300 почтовыми отделениями по всей стране и предлагает различные виды услуг, такие как экспресс-курьер, Интернет, автобусные перевозки и многие другие.другие.
Отследить посылку из Posta Uganda
Algérie Poste

Algérie Poste

Algerie Post - официальная почтовая служба Алжира, основанная в 1913 году.Algerie Post - это государственная компания со штаб-квартирой в Баб-Эззуре, которая осуществляет поставки в основном по всей стране, но также и в другие страны Африки.Это одна из самых эффективных почтовых служб африканского континента.
Отследить посылку из Algérie Poste
Sudapost

Sudapost

Sudapost - это официальная почтовая служба Судана, созданная в 2009 году.Компания осуществляет доставку как в Судане, так и за рубежом благодаря партнерским отношениям с национальными почтовыми службами других стран. Компания предлагает различные услуги: заказная почта, экспресс-почта и многие другие.
Отследить посылку из Sudapost
Poste Maroc

Poste Maroc

Poste Maroc - официальная почтовая служба Марокко.Poste Maroc написано под французским именем из-за партнерства с Францией в 1913 году, когда обе страны подписали соглашение о создании Office Chérifien des Postes des Télégraphes et des Téléphones.
Отследить посылку из Poste Maroc
Paositra Malagasy

Paositra Malagasy

Paositra Malagasy - официальная почтовая служба на Мадагаскаре, созданная в 1994 году. С 1998 года компания может предоставлять своим клиентам услуги экспресс-почты и имеет партнерские отношения с EMS для обеспечения международных доставок.Сегодня на Мадагаскаре более 250 офисов.
Отследить посылку из Paositra Malagasy
La Poste de Côte d'Ivoire

La Poste de Côte d'Ivoire

La Poste Côte d’Ivoire отвечает за почтовую службу в Кот-д'Ивуаре и была основана в 1843 году. Компания является членом Западноафриканской почтовой конференции и имеет более 190 офисов в стране и более 50 распределительных центров в сельских районах.La Poste Côte d’Ivoire доставляет товары и почту.
Отследить посылку из La Poste de Côte d'Ivoire
Niger Poste

Niger Poste

Niger Poste - официальное почтовое отделение Нигера.Созданная в 20 веке, компания является участником Западноафриканской почтовой конференции и доставляет посылки по всему Нигеру.Niger Poste также осуществляет доставку по всему миру, но с помощью других курьерских служб.
Отследить посылку из Niger Poste
La Poste du Mali

La Poste du Mali

La Poste du Mali, также называемый l’Office national des postes (ONP), отвечает за почтовую службу в Мали.Официально созданная в 1989 году, La Poste du Mali занимается доставкой писем и посылок.Компания также отвечает за отправку и получение грузов из Мали в другие страны.
Отследить посылку из La Poste du Mali
Malawi Posts

Malawi Posts

Созданная в 2000 году и официально именуемая Malawi Posts Corporation (MPC), Malawi Posts является официальной почтовой службой Малави.Компания владеет 180 почтовыми отделениями по всей стране, а также предлагает финансовые услуги.Сроки доставки почты в Малави варьируются от следующего дня в городах до 5 дней в сельских почтовых отделениях.
Отследить посылку из Malawi Posts
Ethiopian Postal Service

Ethiopian Postal Service

Созданная в 1894 году, Ethiopian Postal Service, также называемая Ethio Postal, является официальной почтовой службой Эфиопии.Ethio Postal отвечает за доставку посылок и писем в стране и был создан через двадцать лет после ВПС (Всемирного почтового союза).Компания использует EMS для международной отправки посылок.
Отследить посылку из Ethiopian Postal Service
Congolese Posts

Congolese Posts

SCPT (Société Congolaise des Post et Télécommunications) - официальная почтовая служба Демократической Республики Конго.Принадлежащая и финансируемая правительством, SCPT была создана в июле 2001 года и также называется SOPECO.SCPT имеет 8 почтовых отделений в крупных городах страны.
Отследить посылку из Congolese Posts
ZamPost

ZamPost

Созданная в 1994 году, ZamPost отвечает за почтовую службу в Замбии.ZamPost - это государственная компания, которая доставляет письма и посылки по всей стране, а также работает на международном уровне (более чем в 190 странах) благодаря партнерству с EMS.Сегодня в стране 150 филиалов.
Отследить посылку из ZamPost
Chad Post

Chad Post

STPE (Société Tchadienne des Postes et de l’Épargne), основанная в 1961 году, отвечает за почтовую службу в Чаде.STPE, также известная под названием Chad Post, является государственной компанией и предлагает различные услуги, такие как денежные переводы и технологии, в дополнение к почтовым и пакетным услугам.
Отследить посылку из Chad Post
Somali Post

Somali Post

Служба Somali Post al, штаб-квартира которой находится в Могадишо, обычно называемая Somali Post, является компанией, отвечающей за почтовые услуги в Сомали.Существовавшая до 1991 года и прерванная гражданской войной, Somali Post была возобновлена в 2013 году благодаря партнерству с компанией Emirates Post.
Отследить посылку из Somali Post
ZimPost

ZimPost

ZimPost - это название компании, отвечающей за почтовую службу в Зимбабве.Государственная компания предлагает национальные и международные услуги, а также услуги, связанные с финансами и связью.Сегодня в разных частях Зимбабве расположено более 200 почтовых отделений.
Отследить посылку из ZimPost
La Poste Guinéenne - Post PNG

La Poste Guinéenne - Post PNG

Созданная в 2005 году компания OPG отвечает за почтовые услуги в Гвинее.OPG - это французское имя, которое означает «Office de la Poste Guinéenne», также обычно называемое «La Poste Guinéenne».Сегодня у OPG более 70 почтовых отделений по всей стране и партнерские отношения с международными почтовыми компаниями.
Отследить посылку из La Poste Guinéenne - Post PNG
La Poste Senegal

La Poste Senegal

La Poste Senegal - публичная компания, отвечающая за почтовую службу в Сенегале.La Poste Senegal является членом Всемирного почтового союза, и благодаря этому компания может доставлять письма и посылки в более чем 193 страны мира, включая страны, не входящие в ВПС.
Отследить посылку из La Poste Senegal
La Poste du Bénin

La Poste du Bénin

Член Почтового союза с 1961 г. La Poste du Benin - государственная компания, отвечающая за доставку писем и посылок в Бенине.Штаб-квартира компании находится в Котону, одном из крупнейших городов страны, и контролируется Министерством связи и продвижения новых технологий.
Отследить посылку из La Poste du Bénin
La Poste Tunisienne

La Poste Tunisienne

La Poste Tunisienne, на английском языке называемая «Почтой Туниса», - это компания, отвечающая за почтовую службу в Тунисе.Основанная в 1847 году, La Poste Tunisienne была принята во Всемирный почтовый союз в 1878 году и осуществляет национальные, а также международные доставки.Это одна из самых развитых почтовых служб в Африке.
Отследить посылку из La Poste Tunisienne
La Poste du Togo

La Poste du Togo

Официально объединенная в 1996 году, La Poste du Togo является официальной почтовой службой Того.Компания отвечает за доставку посылок и почты по всей стране, а также за доставку по всему миру, особенно в другие африканские страны, поскольку сегодня Того является членом Западноафриканской почтовой конференции.
Отследить посылку из La Poste du Togo
GamPost

GamPost

Компания, также известная под названием Gambia Postal Services Corporation, GamPost, отвечает за почтовую службу в Гамбии.Созданная в 2005 году, GamPost также предлагает такие услуги, как почтовые денежные переводы (PMT) и внутренние денежные переводы (DMT).Компания является членом ВПС и ПАПУ.
Отследить посылку из GamPost
Gabon Poste

Gabon Poste

Gabon Poste - государственная компания, отвечающая за почтовую службу в Габоне.В 2006 году компания вступила в процесс ликвидации, когда некоторые из ее почтовых услуг перешли в ведение французской почтовой компании La Poste SA, что позволило Gabon Poste отправлять и доставлять в 192 страны мира.
Отследить посылку из Gabon Poste
Lesotho Post

Lesotho Post

Lesotho Post - это официальная почтовая служба Лесото, созданная в 2000 году.Компания Lesotho Post со штаб-квартирой в Масеру, столице страны, доставляет посылки, открытки и документы по всей стране благодаря более чем 48 почтовым отделениям, расположенным в наиболее важных регионах.
Отследить посылку из Lesotho Post
Guyana Post

Guyana Post

Официально существующая с 1977 года, Guyana Post - это компания, предоставляющая почтовые услуги по всей Гайане.Сегодня компания владеет более 60 почтовыми отделениями по всей стране и управляет службами доставки в странах, расположенных в Америке, Европе и нескольких странах Африки и Азии.
Отследить посылку из Guyana Post
Azerpost

Azerpost

Azerpost - это официальная почтовая служба Азербайджана, основанная в 1999 году со штаб-квартирой в Баку.Azerpost доставляет посылки, почту и письма внутри страны, а также по всему миру.На сегодняшний день почтовая компания владеет более 1500 отделениями по всему Азербайджану и 4 филиалами.
Отследить посылку из Azerpost
Salpost

Salpost

Salpost, также известная под названием «Sierra Leone Postal Services Limited», является официальной почтовой службой Сьерра-Леоне, страны-члена Всемирного почтового союза и Панафриканского почтового союза.Компания доставляет письма, посылки и предложения помимо финансовых услуг на национальном и международном уровнях.
Отследить посылку из Salpost
South Sudan Post

South Sudan Post

В 2011 году Республика Южный Судан обрела независимость, и в том же году появился South Sudan Post, выпустив первые марки.Постепенно компания начала предоставлять другие почтовые услуги, такие как доставка посылок и почты по всей стране и странам-членам ВПС.
Отследить посылку из South Sudan Post
Correios da Guiné Bissau

Correios da Guiné Bissau

Компания Correios da Guiné-Bissau, созданная в 1973 году, отвечает за почтовую службу в Гвинее-Бисау.Государственная компания со штаб-квартирой в столице страны вступила в ВПС в 1974 году, но в настоящее время отправляет и доставляет посылки, почту и документы на национальном уровне.
Отследить посылку из Correios da Guiné Bissau
Mauritius Post

Mauritius Post

Mauritius Post - компания, предоставляющая почтовые услуги на Маврикии.Служба компании началась в 1772 году, когда страна была французской колонией.Сегодня компания владеет более чем 114 почтовыми отделениями на Маврикии и предоставляет различные услуги, помимо доставки, например розничные или финансовые.
Отследить посылку из Mauritius Post
Libya Post

Libya Post

Основанная в 2005 году, Libya Post, также известная под названием Libyan Post Telecommunications and Information Technology Company (LPTIC), является почтовой компанией, отвечающей за доставку посылок и почты в Ливии.Libya Post также обслуживает такие регионы, как Аргентина, Канада, Италия, Маврикий, Великобритания, Катар, Саудовская Аравия и Кот-д'Ивуар.
Отследить посылку из Libya Post
Liberia Post

Liberia Post

Основанная в 1952 году, Liberia Post является официальной почтовой службой Либерии и сегодня владеет более 100 почтовыми отделениями по всей стране.Компания доставляет почту и посылки в Либерии, а также в более чем 220 стран с 1998 года, когда компания присоединилась к кооперативу EMS.
Отследить посылку из Liberia Post
La poste Centrafricaine

La poste Centrafricaine

La Poste Centrafricaine, также известная под названием ONPE (L’Office Nationale de la Poste et de l’Epargne), является национальной почтовой компанией, доставляющей почту и посылки в Центральноафриканской Республике.Помимо почтовых услуг, компания предлагает широкий спектр услуг, таких как сберегательные и финансовые услуги.
Отследить посылку из La poste Centrafricaine
Mauripost

Mauripost

Mauripost, также называемый La Société Mauritanienne des Postes (на английском языке «Мавританская почтовая компания»), - это почтовая компания, распространяющая почту и посылки в Мавритании.Созданная в 1999 году, Mauripost является частью Всемирного почтового союза (ВПС) и сегодня владеет более чем 33 почтовыми отделениями по всей стране.
Отследить посылку из Mauripost
Kuwait Post

Kuwait Post

Kuwait Post отвечает за почтовые услуги в Кувейте.Компания принадлежит министерству связи страны и доставляет письма и посылки в пределах Кувейта.Компания также доставляет и принимает посылки и письма из более чем 120 стран мира.
Отследить посылку из Kuwait Post
NamPost

NamPost

Компания NamPost, созданная в 1992 году, отвечает за почтовые услуги в Намибии.Помимо почтовых услуг, NamPost также предлагает своим клиентам финансовые и логистические решения.Сегодня компания управляет более чем 140 почтовыми отделениями по всей Намибии, в которых работают более 740 сотрудников.
Отследить посылку из NamPost
By continuing, you consent to the use of cookies. Больше информации

Nipost

Nipost

Nipost has for mission to provide efficient, effective and reliable services, focusing on innovation.
Track your package from Nipost
Ghana Post

Ghana Post

Ghana Post is the official postal service of Ghana in Africa. Existing since 1854, the headquarters of the company is located in Accra, the capital of the country. Besides proposing postal services, Ghana Post also provides financial aid for the transfer of foreign currency.
Track your package from Ghana Post
Botswana Post

Botswana Post

Botswana Post is the company in charge of the postal service in Botswana. Botswana Post is a state-owned company, working under the Ministry of Transport and Communications direction. The company is also a member of the Universal Postal Union and has the possibility to deliver in more than 193 countries.
Track your package from Botswana Post
Brunei Post

Brunei Post

Created in 1984, Brunei Post is the official Postal Service of Brunei. The Postal service department of the country has been under the control of the Ministry of Communications since 1984 and Brunei has been part of the Universal Postal Union since 1985, one year after the creation of Brunei Post.
Track your package from Brunei Post
Burundi Post

Burundi Post

Created in 1991, Burundi Post is the official post office of Burundi. The company ensures the communication and the delivery of mail and parcels between the different districts of the country, in other African territories, sometimes in Europe and in other member countries of the Universal Postal Union.
Track your package from Burundi Post
Campost

Campost

Campost is the company in charge of the postal service in Cameroon. Since 1960, Campost has been a member of the Universal Postal Union and offers different kinds of services such as banking services, server hosting, IP phones services, videoconferencing in addition to the postal products.
Track your package from Campost
Correios de Angola

Correios de Angola

Founded in 1980 and officially known under the name Empresa Nacional de Correios e Telégrafos de Angola, Correios de Angola is the official postal service of Angola. The state owned company delivers letters and parcels throughout the country and works in collaboration with couriers for international deliveries.
Track your package from Correios de Angola
Correios de Moçambique

Correios de Moçambique

Correios de Moçambique is the official postal service of Mozambique and was founded in 1981. The company delivers letters and parcels throughout the country and uses partners for the international deliveries. The headquarters of the company are located in the colonial-period Maputo Post Office Building.
Track your package from Correios de Moçambique
Egypt Post

Egypt Post

Founded in 1865, Egypt Post is the official postal service of Egypt and one of the oldest national institutions present in the country. Egypt Post provides postal services but also banking and logistics services, the company is headquartered in Cairo, the capital city of the country.
Track your package from Egypt Post
Eritrea Post

Eritrea Post

Headquartered in Asmara, Eritrea Post, also called Eritrean Postal Service, is the company in charge of the postal delivery in Eritrea. Eritrea Post is a member of the Universal Postal Union and partner with the EMS organization. Thanks to these two partners, it is possible for the company to deliver abroad.
Track your package from Eritrea Post
Kenya Post

Kenya Post

Kenya Post, also known under the official name Postal Corporation of Kenya abbreviating PCK, is the organization in charge of the postal service in Kenya. Created in 1998, Kenya Post is one of the most important companies in the country for the postal service and delivers parcels, letters and goods within Kenya.
Track your package from Kenya Post
Rwanda Post

Rwanda Post

Rwanda Post, also called Iposita, is the official postal service of Rwanda. Today, Iposita is part of the Universal Postal Union (UPU) and has 19 post offices throughout the country. The company provides different kinds of services such as national and international post services or again financial services.
Track your package from Rwanda Post
Sonapost

Sonapost

Legally established in 1997, Sonapost was the primary brand sending and receiving postcards in Burkina Faso, a country member of the West African Postal Conference. Known under the name La Poste BF in french, Sonapost also ships internationally, in more than 180 foreign countries.
Track your package from Sonapost
Tanzania Post

Tanzania Post

Established in 1994, Tanzania Post is the company in charge of the postal service in Tanzania in Africa. It is a state-owned company also called “TPC” or again “Posta Tanzania” that offers different kinds of services such as letter and parcel delivery, express mail service and many others.
Track your package from Tanzania Post
South African Post Office

South African Post Office

Founded in 1991, South African Post, also called South African Post Office or SA Post Office or SAPO is the postal service of South Africa. Headquartered in Pretoria, the owned-state company has more than 1400 post offices throughout the country and more than 17.000 employees working for it.
Track your package from South African Post Office
Posta Uganda

Posta Uganda

Posta Uganda, officially named Uganda Post Limited, is the company responsible for the postal service in Uganda since 1951. Today, the company owns more than 300 post offices around the country and proposes different kinds of services such as express courier, internet, bus transportation services and many others.
Track your package from Posta Uganda
Algérie Poste

Algérie Poste

Founded in 1913, Algerie Post is the official postal service of Algeria. Algerie Post is a state-owned company headquartered in Bab Ezzour and delivers mainly throughout the country but also other countries of Africa. It is one of the most efficient postal service of the African continent.
Track your package from Algérie Poste
Sudapost

Sudapost

Created in 2009, Sudapost is the official postal service of Sudan. The company delivers in Sudan and also internationally thanks to partnerships with national postal services of other countries.The company proposes different services: registered mail service, express mail service and many others.
Track your package from Sudapost
Poste Maroc

Poste Maroc

Poste Maroc is the official postal service of Morocco. Poste Maroc is written under a french name because of the partnership with France in 1913 where both countries signed an agreement to create the Office Chérifien des Postes des Télégraphes et des Téléphones.
Track your package from Poste Maroc
Paositra Malagasy

Paositra Malagasy

Paositra Malagasy is the official postal service in Madagascar created in 1994. Since 1998, the company has been able to provide express mail service for its clients and has a partnership with EMS to ensure international deliveries. Today, there are more than 250 offices present in Madagascar.
Track your package from Paositra Malagasy
La Poste de Côte d'Ivoire

La Poste de Côte d'Ivoire

La Poste Côte d’Ivoire is in charge of the postal service in the Ivory Coast and started in 1843. The company is a member of the West African Postal Conference and has more than 190 offices within the country with more than 50 distribution centers in rural areas. La Poste Côte d’Ivoire delivers goods and mail.
Track your package from La Poste de Côte d'Ivoire
Niger Poste

Niger Poste

Niger Poste is the official post office of Niger. Created in the 20th century, the company is a member of the West African Postal Conference and delivers parcels throughout Niger. Niger Poste also delivers internationally but with the help of other courier partners.
Track your package from Niger Poste
La Poste du Mali

La Poste du Mali

La Poste du Mali, also called l’Office national des postes (ONP) is responsible for the postal service in Mali. Officially created in 1989, La Poste du Mali takes care of the letters and parcels deliveries. The company is also in charge of sending and receiving cargoes from Mali to other countries.
Track your package from La Poste du Mali
Malawi Posts

Malawi Posts

Created in 2000 and officially called Malawi Posts Corporation (MPC), Malawi Posts is the official postal service of Malawi. The company owns 180 post offices throughout the country and also proposes financial services. Mail delivery times in Malawi vary from next day in the cities to 5 days in the rural post offices.
Track your package from Malawi Posts
Ethiopian Postal Service

Ethiopian Postal Service

Created in 1894, the Ethiopian Postal Service, also called Ethio Postal, is the official postal service of Ethiopia. Ethio Postal is in charge of parcel and letter deliveries in the country and was created twenty years after the UPU (Universal Postal Union). The company uses EMS to send parcels internationally.
Track your package from Ethiopian Postal Service
Congolese Posts

Congolese Posts

SCPT ( Société Congolaise des Post et Télécommunications) is the official postal service present in the Democratic Republic of Congo. Owned and financed by the government, SCPT was created in July 2001 and is also called SOPECO. SCPT has 8 post offices in major cities of the country.
Track your package from Congolese Posts
ZamPost

ZamPost

Created in 1994, ZamPost is in charge of the postal service in Zambia. ZamPost is a state-owned company that delivers letters and parcels throughout the country and it also works internationally (in more than 190 countries) thanks to a partnership with EMS. There are 150 branches today in the country.
Track your package from ZamPost
Chad Post

Chad Post

Founded in 1961, STPE (Société Tchadienne des Postes et de l’Épargne) is the company in charge of the postal service in Chad. STPE, also known under the name Chad Post, is a state-owned company and offers different services such as money transfer and technologies in addition to mail and package services.
Track your package from Chad Post
Somali Post

Somali Post

Headquartered in Mogadishu, The Somali Postal Service, commonly called Somali Post, is the company responsible for the postal service in Somali. Existing before 1991 and interrupted by civil war, Somali Post relaunched in 2013 thanks to a partnership with the company Emirates Post.
Track your package from Somali Post
ZimPost

ZimPost

ZimPost is the name of the company in charge of the postal service in Zimbabwe. The state-owned company offers national and international services but also services related to finance and communication. Today, there are more than 200 postal offices located in different parts of Zimbabwe.
Track your package from ZimPost
La Poste Guinéenne

La Poste Guinéenne

Created in 2005, OPG is the company in charge of the postal service in Guinea. OPG is a french name and stands for “Office de la Poste Guinéenne”, also commonly called “La Poste Guinéenne”. Today, OPG has over 70 postal offices throughout the country and partnerships with international postal companies.
Track your package from La Poste Guinéenne
La Poste Senegal

La Poste Senegal

La Poste Senegal is the public company responsible for the postal service in Senegal. La Poste Senegal is a member of the Universal Postal Union and thanks to this, the company can deliver letters and parcels in more than 193 countries around the globe, including countries that don’t belong to UPU.
Track your package from La Poste Senegal
La Poste du Bénin

La Poste du Bénin

Member of the Postal Union since 1961, La Poste du Benin is a state-owned company in charge of letters and parcels delivery in Benin. The company is headquartered in Cotonou, one of the biggest cities of the country and is supervised by the Ministry of Communication and Promotion of New Technologies.
Track your package from La Poste du Bénin
La Poste Tunisienne

La Poste Tunisienne

La Poste Tunisienne, called Tunisian Post in english, is the company in charge of the postal service in Tunisia. Founded in 1847, La Poste Tunisienne was admitted in the Universal Postal Union in 1878 and does national but also international deliveries. It is one of the most developed postal services in Africa.
Track your package from La Poste Tunisienne
La Poste du Togo

La Poste du Togo

Officially consolidated in 1996, La Poste du Togo is the official postal service of Togo. The company is in charge of the parcel and mail delivery throughout the country and delivers also internationally, especially in other African countries since Togo is today a member of the West African Postal Conference.
Track your package from La Poste du Togo
GamPost

GamPost

Also known under the name Gambia Postal Services Corporation, GamPost is the company in charge of the postal service in Gambia. Created in 2005, GamPost also offers services such as postal money transfer (PMT) and domestic money transfers (DMT). The company is a member of the UPU and the PAPU.
Track your package from GamPost
Gabon Poste

Gabon Poste

Gabon Poste is the state-owned company in charge of the postal service in Gabon. In 2006, the company entered a process of liquidation where some of its postal services started to be managed by the French postal company La Poste SA, allowing Gabon Poste to send and deliver to 192 countries worldwide.
Track your package from Gabon Poste
Lesotho Post

Lesotho Post

Created in 2000, Lesotho Post is the official postal service of Lesotho. Headquartered in Maseru, the capital city of the country, Lesotho Post delivers parcels, postcards and documents throughout the country, thanks to more than 48 postal offices distributed in the most important regions.
Track your package from Lesotho Post
Guyana Post

Guyana Post

Officially existing since 1977, Guyana Post is the company providing postal services throughout Guyana. The company owns more than 60 post offices today throughout the country and operates its delivery services in countries located in America, Europe and several countries of Africa and Asia.
Track your package from Guyana Post
Azerpost

Azerpost

Founded in 1999 and headquartered in Baku, Azerpost is the official postal service of Azerbaijan. Azerpost delivers parcels, mails and letters within the country but also worldwide. Today, the postal company owns more than 1500 offices throughout Azerbaijan with 4 affiliated branches.
Track your package from Azerpost
Salpost

Salpost

Also known under the name “Sierra Leone Postal Services Limited”, Salpost is the official postal service of Sierra Leone, country member of the Universal Postal Union and the Panafrican Postal Union. The company delivers letters, parcels and proposes besides financial services nationally and internationally.
Track your package from Salpost
South Sudan Post

South Sudan Post

In 2011, The Republic of South Sudan gained its independence and South Sudan Post appeared the same year, with the creation of the first stamps. Step by step, the company started to provide other postal services such as parcel and mail delivery throughout the country and the UPU member countries.
Track your package from South Sudan Post
Correios da Guiné Bissau

Correios da Guiné Bissau

Created in 1973, Correios da Guiné-Bissau is the company in charge of the postal service in Guinea-Bissau. Headquartered in the capital city of the country, the state-owned company joined the UPU in 1974 but currently sends and delivers parcels, mails and documents at a national level.
Track your package from Correios da Guiné Bissau
Mauritius Post

Mauritius Post

Mauritius Post is the company providing postal services in Mauritius. The services of the company started in 1772, when the country was a french colony. Today, the company owns more than 114 post offices throughout Mauritius and provides different services besides delivery, like retail or financial.
Track your package from Mauritius Post
Libya Post

Libya Post

Founded in 2005, Libya Post, also known under the name Libyan Post Telecommunications and Information Technology Company (LPTIC), is the postal company in charge of parcels and mail deliveries in Libya. Libya Post also served areas such as Argentina, Canada, Italy, Mauritius, UK, Qatar, Saudi Arabia and Ivory Coast.
Track your package from Libya Post
Liberia Post

Liberia Post

Founded in 1952, Liberia Post is the official postal service of Liberia and owns more than 100 postal offices throughout the country today. The company delivers mails and parcels in Liberia but also in more than 220 countries since 1998 when the company joined the EMS cooperative.
Track your package from Liberia Post
La poste Centrafricaine

La poste Centrafricaine

La Poste Centrafricaine, also known under the name ONPE (L’Office Nationale de la Poste et de l’Epargne) is the national postal company delivering mail and parcels in the Central African Republic. The company proposes a wide range of services like savings services and financial services besides postal services.
Track your package from La poste Centrafricaine
Mauripost

Mauripost

Mauripost, also called La Société Mauritanienne des Postes (in English Mauritanian Postal Company) is the postal company distributing mail and parcels in Mauritania. Created in 1999, Mauripost is part of the Universal Postal Union (UPU) and owns today more than 33 postal offices throughout the country.
Track your package from Mauripost
Kuwait Post

Kuwait Post

Kuwait Post is in charge of the postal services in Kuwait. The company belongs to the ministry of communications of the country and delivers letters and parcels within Kuwait. The company also delivers and receives parcels and mails from more than 120 different countries Worldwide.
Track your package from Kuwait Post
NamPost

NamPost

Created in 1992, NamPost is the company in charge of the postal service in Namibia. Besides postal services, NamPost also proposes financial and logistics solutions to its customers. The company manages over 140 postal offices throughout Namibia today with more than 740 employees working for it.
Track your package from NamPost
By continuing, you consent to the use of cookies. More info